Здесь принимаются все самые невообразимые вопросы... Главное - не стесняйтесь. Поверьте, у нас поначалу вопросы были еще глупее :)
Ответить

Как прозванивать провода?

Вс май 14, 2006 13:36:34

Ребята... Я ещё новичок! И умею только спаивать небольшие схемы... И у меня возник вопрос - как и чем прозванивать провода? Помогите пожалуйста... :(

Вс май 14, 2006 13:56:27

хыы это намного проще, чем спаивать схемы.. странно, что появляются такие вопросы... есть тестер. Он для тестов. У него есть режим прозвонки. На нем провода и прозванивают.

Вс май 14, 2006 14:25:12

Старый ржавый электронщик писал(а):хыы это намного проще, чем спаивать схемы.. странно, что появляются такие вопросы... есть тестер. Он для тестов. У него есть режим прозвонки. На нем провода и прозванивают.

А в домашних условиях без тестера можно прозвонить?

Вс май 14, 2006 15:01:33

тестер все равно лучше купить...
а если надо прозвонить отдельный провод, то можно собрать схему где провод который надо прозвонить будет использован для соединения элементов, короче лампочка и батарейка, ну для всяких шлейфов и шин такой способ не подойдет, все-таки проще тестер купить.

Вс май 14, 2006 22:00:38

Согласен с предыдущим оратором, тем более что тестер все равно понадобится в дальнейшем...
А вообще способов прозвонки хватает, есть даже специальные устройства, вплоть до того, что прозваниваемые провода перебираются руками (типа руки - электроды)...

Вс май 14, 2006 23:11:34

Aheir писал(а):Согласен с предыдущим оратором, тем более что тестер все равно понадобится в дальнейшем...
А вообще способов прозвонки хватает, есть даже специальные устройства, вплоть до того, что прозваниваемые провода перебираются руками (типа руки - электроды)...

а скока он стоит?

Вс май 14, 2006 23:14:29

Читай в Измерениях, там есть тема по приборам - по их ценам и характеристикам

Пн май 15, 2006 10:36:25

Среднего качества цифровой тестер на радиорынке в Ждановичах (Минск) стоит около 20 000 БРБ.