Здесь принимаются все самые невообразимые вопросы... Главное - не стесняйтесь. Поверьте, у нас поначалу вопросы были еще глупее :)
Ответить

работа реле

Чт мар 26, 2015 11:28:24

есть два реле
PCF-112D1M-2B

как я понял они управляются 12 вольтами, а управляют цепями 250В при токах 20А

у меня вопрос, а если этим реле управлять цепью с напряжением 12В какой оно при этом ток выдержит? те же 20 А или уже больше
так же интересует какой режим работы возможен, сопротивление обмотки я намерил в 160Ом, т.е. при 12В ток будет порядка 75мА, может ли оно работать несколько часов подряд при таком токе?

Re: работа реле

Чт мар 26, 2015 11:56:28

Очень важен род коммутируемого тока: на постоянке контакты работают в худших условиях и, соответственно, меньше нагрузки могут себе позволить. О конкретных значениях гадать нельзя, можно только брать их из даташита.

Re: работа реле

Чт мар 26, 2015 13:13:56

реле вроде как рассчитано на переменный ток, а почему контакты при постоянном токе "работают в худших условиях"?
в даташите есть только чертёж

Re: работа реле

Чт мар 26, 2015 13:17:41

При разрыве тока на переменке дуга гаснет каждые полпериода, на постоянке продолжает гореть. Я уже рассказывал, как спалил чайник (сварил контакты выключателя), который работал нагрузкой на 220 В постоянного, отключая его штатным выключателем.

Re: работа реле

Чт мар 26, 2015 14:09:55

мы не будем рассматривать такие критичные варианты, я просто хотел это реле в машину поставить, и массу отключать, как думаете будет оно там жить?
или 2 реле в параллеле если каждое по 20 А то в сумме 40 должно получиться, т.е. у меня реле будет отключаться при малой нагрузке, следовательно и дуг не должно быть

Re: работа реле

Чт мар 26, 2015 15:12:17

Что вы мозги людям е**те? Написано же
Rated voltage 250VAC, 277VAC, 24VDC
Rated current 25A

Re: работа реле

Чт мар 26, 2015 15:26:10

незнаю что у вас где написано а у меня на реле 20 А на нагрузке при 250 VAC и ещё cos фи =1, значит это по любому переменный ток
вопрос что будет если нагрузку взять постоянную, но напряжение ниже в 10 раз, можно ли увеличить максимальный ток? если можно то во сколько?

Re: работа реле

Чт мар 26, 2015 15:28:16

kelod писал(а):где написано
Где-где... в п**де
Изображение
Вложения
Безымянный.JPG
(38.47 KiB) Скачиваний: 3003

Re: работа реле

Чт мар 26, 2015 15:28:32

kelod писал(а):мы не будем рассматривать такие критичные варианты, я просто хотел это реле в машину поставить, и массу отключать, как думаете будет оно там жить?
Двадцать ампер в выключатель массы??? Стартерный ток - сотни ампер.
kelod писал(а):или 2 реле в параллеле если каждое по 20 А то в сумме 40 должно получиться, т.е. у меня реле будет отключаться при малой нагрузке, следовательно и дуг не должно быть
Бесполезно. Сначала сдохнет одно, потом другое.

Re: работа реле

Чт мар 26, 2015 15:53:59

какие сотни ампер??? реле на стартер 30 А стоит в большинстве легковых машин, в грузовиках редко встречается 75А
и если мы параллельно поставит эти релюхи ток будет делиться на них, пусть не поровну но всё же

Re: работа реле

Чт мар 26, 2015 15:55:58

Лол :)
То-то на аккумах пишут ток 400+ А.
https://www.google.ru/#newwindow=1&q=%D ... 0%BB%D0%B5

Re: работа реле

Пт мар 27, 2015 07:25:42

это ток короткого замыкания, приблежённо возникающий при клине стартера, нормальный же ток потребляемый стартером около 50-70А http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108 ... arter.html

Re: работа реле

Пт мар 27, 2015 08:32:50

Ток короткого замыкания от 500 ампер и выше (у моей машинки 850), ток 50 - 70 А - на холостом ходу, без нагрузки в виде двигателя, при пуске пиковое значение (в момент срабатывания тягового реле стартера) приближается к току КЗ, потом снижается до 200 - 400 ампер.

Re: работа реле

Пт мар 27, 2015 08:48:53

а как же тогда вот это устройство, на котором написано 50А справляется с газелью или камазом??
http://www.drive2.ru/l/937287/

Re: работа реле

Пт мар 27, 2015 09:12:22

нормальный же ток потребляемый стартером около 50-70А

Сам себе противоречишь.
Почему аккумуляторы называются "стартерные"?
Потому что за короткое время могут отдать большой ток. (более 200А)
Ещё раз посмотри цепи управления стартером.
1. при запуске включается промеж. реле (коммутирует ток до 30А)
2. Срабатывает втягивающее реле (коммутирует ток до 300А)
3. Запускается ЭД стартера (ток в зависимости от типа)
После заводки автоматически откл. стартер.

Re: работа реле

Пт мар 27, 2015 09:15:31

так как же тогда дистанционный выключатель массы работает?? он же между аккумуляторов и корпусом ставится и через него текут токи от всех потребителей
кроме того я пробовал вместо него ставить реле на 75 А всё нормально заводиться, ничего не горит, только проблема в том что ужастно греется обмотка, не расчитана она на длительную работу

Re: работа реле

Пт мар 27, 2015 10:08:54

kelod писал(а):так как же тогда дистанционный выключатель массы работает?? он же между аккумуляторов и корпусом ставится и через него текут токи от всех потребителей
Так и работает: контакт рассчитан на сотни ампер. Хоть дистанционный, хоть механический. И провод к нему идёт как минимум 6 квадратов.

Re: работа реле

Пт мар 27, 2015 10:13:07

почему тогда на нём написано 50А ??

Re: работа реле

Пт мар 27, 2015 10:14:11

Читай книжки!
Разберись с понятием "коммутация".
Отключать массу можно только в "копейке".
В нормальном автомобиле после этого придётся
перенастраивать все установки компьютера.
Изображение
минимум 6 квадратов.

На массу надо 25 кв., 6 кв меди это примерно 40 - 50А.

Re: работа реле

Пт мар 27, 2015 10:35:22

ой ой ой какие мы крутые, была бы ваша машина нормальная, хранила бы все настройки в памяти или аккумулятор встроенный бы имела, как батарейка в компьютере, но нет вы же её за мульён купили, и теперь будете хаить всё что дешевле

изначальный вопрос был вообще про другое:
частично ответ получил, реле расщитано на 25А постоянного тока,
вопрос другой если соединить два таких реле какой ток они выдержат вместе?

и наконец если вы говорите что стартерные токи по 400А, то как вы объясните тот факт что после установки вместо выключателя массы реле от стартера на 75А машина отлично работала, заводилась, заряжалась, пероблема возникла только в томчто данное реле не расчитано на продолжительный режим работы и через 20 минут прилично нагревалась сама катушка, при попытке снизить ток удерживающий якорь выяснилось что при токах, при которых обмотка катушки не грелась якорь удерживается когда машина не двигается, при движении же на кочках и ямках реле отключается
кстати площадь контактных выводов у того реле 10 кв мм
Последний раз редактировалось kelod Пт мар 27, 2015 10:39:38, всего редактировалось 1 раз.
Ответить