Здесь принимаются все самые невообразимые вопросы... Главное - не стесняйтесь. Поверьте, у нас поначалу вопросы были еще глупее :)
Ответить

Какие электронные компоненты нужны для работы схемы?

Ср апр 19, 2017 22:03:25

Всем привет! Я новичок в радиотехнике, поэтому сильно не пинайте.
У меня вопрос. Вот синтезировал я схему в EWB и хочу ее собрать. Но ведь это в программе все просто. Каким образом узнать, нужны ли для работы схемы в реальных условиях резисторы, транзисторы или кондеры? И если нужны, то в каком месте они должны стоять, и, соответственно, каков их номинал? Надеюсь, что вы меня поймете. Заранее спасибо

Re: Какие электронные компоненты нужны для работы схемы?

Ср апр 19, 2017 22:28:14

Где схема?

Re: Какие электронные компоненты нужны для работы схемы?

Ср апр 19, 2017 22:40:47

m_hakk писал(а):Надеюсь, что вы меня поймете. Заранее спасибо

Без схемы увы не удастся понять.
Если не добавляется как есть, сначала запакуй архиватором.

Re: Какие электронные компоненты нужны для работы схемы?

Ср апр 19, 2017 22:53:21

Вот эта, например. Вместо логических элементов микросхемы соответствующие будут. Я понимаю, что можно использовать дешифратор для семисегментного индикатора, но в ewb я его не нашел( И на индикатор придется ограничивать ток резисторами на каждый вход. А как быть со счетчиком? Придется еще взять таймер, допустим, NE555. Что для его работы потребуется кроме питания?
Вложения
ewb1.rar
(12.57 KiB) Скачиваний: 128

Re: Какие электронные компоненты нужны для работы схемы?

Чт апр 20, 2017 06:13:16

Не выкладывайте схему в формате воркбенча, он есть не у всех.

Re: Какие электронные компоненты нужны для работы схемы?

Чт апр 20, 2017 09:36:12

mickbell писал(а):Не выкладывайте схему в формате воркбенча, он есть не у всех.

Я понял. Извиняюсь. Прикрепляю картинкой
Вложения
ewb1.png
(20.8 KiB) Скачиваний: 258

Re: Какие электронные компоненты нужны для работы схемы?

Чт апр 20, 2017 11:21:03