HochReiter писал(а):Источник напряжения - 12 вольт (если это не автомобиль, тут есть нюансы)
Dim979 писал(а):Да,это автомобиль
Вот тут есть нюансы.
Главный- это то, что в автомобиле НЕ 12 ВОЛЬТ!!! В зависимости от того, работает движок или нет, в зависимости от состояния аккумулятора и генератора, даже от того, когда и где этот автомобиль изготовлен- напряжение в бортсети может меняться от 10 до 16 вольт, и даже больше. Даже при нормальной работе генератора в бортсети- 13,8~14 вольт, и, при резисторе 33 Ома ток через светодиоды будет от 163 до 170 миллиампер
На вашей схеме есть "альтернативный вариант" - деталь, обозначенная как "NSI45060JDT4G" - это "Adjustable Constant Current Regulator & LED Driver 45 V, 60 − 100 mA" - "Регулируемый постоянный ток Регулятор и светодиодный драйвер 45 В, 60–100 мА"
https://www.onsemi.com/pdf/datasheet/nsi45060jd-d.pdfВ связи с наличием полного отсутствия такого "драйвера" можно попробовать использовать старого знакомого- регулируемый стабилизатор LM317- в режиме стабилизатора тока, перепада в 3,6 вольта ему вполне хватит для нормальной работы, при напряжении 14,5 вольт он будет рассеивать всего 0,6 ватта- это чисто символический небольшой радиатор:
Вот результаты симуляции:
Резистор 12 Ом (лучше 12,5 или 13 Ом) мощностью 0,25~0,5 ватта (расчётная величина мощности резистора- 0,125 ватта)..