vlasovzloy писал(а):без штатной парралельно прокрутила и завела мотор
Только что убедился, что бывают случаи, когда как раз без основного аккумулятора. процесс идёт лучше. Сам разряженный аккумулятор создаёт на пускач громадную нагрузку. Но к тому времени, когда додумался до этого оба аккумулятора уже были усажены слишком сильно. То есть основной немного зарядился, а пусковой разрядился сильно. И всё равно, остаточного заряда лития хватало на прокрутку мотора.
Давайте попробую переформулировать мысль. То, что мотор не запускается это, конечно, как минимум упущение, а скорее всего таки неисправность. Скорее всего умерла именно батарея и требует замены. Ну или генератор, но держать неисправный генератор это совсем уж крайний случай. Надо дойти до ручки. Так или иначе, сам факт того, что существует такой костыль (не решение!), который можно просто взять и принести в кармане, лично меня радует. Это не обязанность, это право. Дополнительная мера перед толканием, шморгалкой из верёвки и домкрата и пприкуриваем от автомобиля случайного прохожего. Ещё раз подчеркну: это не решение, это костыль. Но он сегодня существует! И сам факт его существования как раз и заставляет меня чувствовать, что будущее наступило. Ну или всё время наступает. Кому куда, но всё же.
этот костыль существовал всегда. даже на батарейках АА. беда в том, что в отличие от кривого стартера, за литиевым костылём надо следить со всех сторон, и один фиг, его срок жизни скорее всего окажется меньше аккумулятора. В общем, если такое подарят на день рождения, то ещё норм. Специально покупать и 4 страницы форума обсуждать - не имеет смысла.
И насчёт будущего: литиевым элементам сто лет в обед, и уж если быть честными, существуют гораздо интереснее решения, особенно опытные. Во с ними -действительно будущее
Добавлено after 3 minutes 40 seconds: (а в Науке и Жизнь лет 30 назад описывали запуск на ионисторах. лет 30..)
Martian писал(а):этот костыль существовал всегда. даже на батарейках АА. беда в том, что в отличие от кривого стартера,
Уже мимо. Если есть кривой, то необходимость стартера весьма преувеличена. Мопеды, например, и вовсе без батареи способны работать. Причём у хондакобских наследников это штатный предусмотренный режим работы. Наступил на мотор и поехал.
Лично я эту штуку схватил за 2800. Бонусом получил павербанку для телефонов и ноутбуков. Реальная ёмкость 2400 (разряд 2 часа), 3 банки последовательно. Всё ещё считаю это удачным приобретением. Соседей перезапускал немерено, а вот как себя запустить, так обосрался. Такая вот ирония. Благо, есть запасной автомобиль.
В карман их не положишь. Как штатные - нууу... моей машинке слабоваты будут, нужно хотя бы 800 А и ёмкостью побольше. Кстати, у меня нет ни карманного пускача, ни проводов, ни галстука, зарядника - и того нет. И как я живу...
Соседей перезапускал немерено, а вот как себя запустить, так обосрался. Такая вот ирония. Благо, есть запасной автомобиль.
Хорошая реклама беспонтовой дряни и добрых соседей - ты им помогал, а как тебе понадобилось, так хрен в насос. А были бы провода по 100 рублей, мог прикурить от запасного автомобиля.