Пт фев 05, 2010 13:54:08
Пт фев 05, 2010 17:08:52
Пт фев 05, 2010 17:52:46
Пт фев 05, 2010 22:18:14
Пн фев 08, 2010 09:58:16
Пн фев 08, 2010 10:37:44
Пн фев 08, 2010 10:55:35
Пн фев 08, 2010 13:19:07
Пн фев 08, 2010 21:13:46
МитяРа писал(а):Теория по расчёту фильтров крайне разрозненна..
Почему мя те сразу посоветовал применить синфазный фильтр:
наверняка, твой преобразователь будет стоять на плате контроллера и
соединятся с аккумулятором парой скрученных /или не скрученных/ проводов,
которые потащатся прямо от аккумулятора..
Соответственно получаем "длинную" линию с текущим туда-сюда током по разным проводам..
и самый простой и действенный способ борьбы с помехами - симметричныйфильтр,
т.к. большинство помех будут синфазными...
Пн фев 08, 2010 22:57:56
Пн фев 08, 2010 23:11:22
МитяРа писал(а):Андрюшка..
Читаем книжки на тему "расчет вторичных источников электропитания."
Ссылку в студию.. /сразу предупрежу, по типу Брауна - не предлагать../
..
длинная линия в автомобильной проводке в принципе невозможна!!!
Ну-ну.. Посмотрим.. и обязательно с 50-ом осциллографом...
..
Там нет ни таких больших частот, ни настолько длинных проводов!
Частоты в 50-100кГц уже считаются - мелкими...
Вт фев 09, 2010 00:40:39
Вт фев 09, 2010 08:47:45
Вт фев 09, 2010 09:58:11
Ср фев 10, 2010 22:35:09