Здесь принимаются все самые невообразимые вопросы... Главное - не стесняйтесь. Поверьте, у нас поначалу вопросы были еще глупее :)
Ответить

Пт фев 05, 2010 13:49:14

не, в том плане что я на http://domko.ru это 7000 серии не могу найти :(

Пт фев 05, 2010 13:54:08

Мя те принцип написал.. А не про конкретную серию..
Можешь сам намотать... :tea:

Пт фев 05, 2010 17:08:52

это понятно :)

заранее извиняюсь за может быть ламерский вопрос: а http://www.bourns.com/data/global/pdfs/7100_series.pdf подойдет
или вот такие http://www.chip-dip.ru/product0/582012586.aspx (последние именуются как дроссели для подавления ЭМП)?

Пт фев 05, 2010 17:52:46

Первый, скорее всего..

Пт фев 05, 2010 22:18:14

вообщем с синфазными дросселями разобрался :) только у меня вопрос на сколько вообще имеет смысл синфазные дроссели применять в цепях постоянного тока?

Пн фев 08, 2010 09:58:16

a__l..
на сколько вообще имеет смысл синфазные дроссели применять в цепях постоянного тока?
Тут дело не конкретно в синфазных или обычных дросселях, и не в постоянном или переменном токе,
а в необходимости снижения помех, которые "пролазят", как в том, так и в другом направлении..
Если те надо снизить уровень EMI или наоборот, отстроить свой стабилизатор от внешних воздействий..
то тогда ты ставишь фильтры, а если считаешь "и так сойдёт", то - не ставишь... :)

Пн фев 08, 2010 10:37:44

просто я обычно стараюсь еще и теорию к этому подкрутить :) поэтому и спросил

Пн фев 08, 2010 10:55:35

Теория по расчёту фильтров крайне разрозненна..
В своё время мя задавал на форуме вопрос по расчёту, но толку не было
и в итоге сам кое-что нашёл..
Изначально это всё базируется на расчётах того или иного типа фильтра..
Есть даже некоторое количество программ по расчёту, у того-же Москатова, например..
..
Почему мя те сразу посоветовал применить синфазный фильтр:
наверняка, твой преобразователь будет стоять на плате контроллера и
соединятся с аккумулятором парой скрученных /или не скрученных/ проводов,
которые потащатся прямо от аккумулятора..
Соответственно получаем "длинную" линию с текущим туда-сюда током по разным проводам..
и самый простой и действенный способ борьбы с помехами - симметричныйфильтр,
т.к. большинство помех будут синфазными...
..
..
Вот специально нашёл ту свою тему по фильтрам: http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?p=157201#157201
Почитай, там в конце - ссылка на одну из программ по диффильтрам...

Пн фев 08, 2010 13:19:07

спсб
ссылка на прогу (в указанной теме) чего-то не рабочая.... - видимо прогу переместили

Пн фев 08, 2010 21:13:46

Увы, в данном случае синфазный фильтр не подходит.

Тут если и нужен, то Г или П-образный фильтр.

МитяРа писал(а):Теория по расчёту фильтров крайне разрозненна..
Почему мя те сразу посоветовал применить синфазный фильтр:
наверняка, твой преобразователь будет стоять на плате контроллера и
соединятся с аккумулятором парой скрученных /или не скрученных/ проводов,
которые потащатся прямо от аккумулятора..
Соответственно получаем "длинную" линию с текущим туда-сюда током по разным проводам..
и самый простой и действенный способ борьбы с помехами - симметричныйфильтр,
т.к. большинство помех будут синфазными...

Большинство помех будут дифференциальными!

Теория очень даже собрана. Читаем книжки на тему "расчет вторичных источников электропитания." Там как раз полно разных фильтров для цепей постоянного тока.


МитяРа, жжошь напалмом, длинная линия в автомобильной проводке в принципе невозможна!!! Там нет ни таких больших частот, ни настолько длинных проводов!

Пн фев 08, 2010 22:57:56

Андрюшка..
Читаем книжки на тему "расчет вторичных источников электропитания."
Ссылку в студию.. /сразу предупрежу, по типу Брауна - не предлагать../
..
длинная линия в автомобильной проводке в принципе невозможна!!!
Ну-ну.. Посмотрим.. и обязательно с 50-ом осциллографом...
..
Там нет ни таких больших частот, ни настолько длинных проводов!
Частоты в 50-100кГц уже считаются - мелкими... :) :tea:
..
..
a__l ..
По ходу они структуру сайта переделали, вот на все ихние программы: http://www.mag-inc.com/design/software

Пн фев 08, 2010 23:11:22

МитяРа писал(а):Андрюшка..
Читаем книжки на тему "расчет вторичных источников электропитания."
Ссылку в студию.. /сразу предупрежу, по типу Брауна - не предлагать../
..
длинная линия в автомобильной проводке в принципе невозможна!!!
Ну-ну.. Посмотрим.. и обязательно с 50-ом осциллографом...
..
Там нет ни таких больших частот, ни настолько длинных проводов!
Частоты в 50-100кГц уже считаются - мелкими... :) :tea:


1. Мне тупо лень искать, но книг много.

2. Тоже почитай литературку...
Длинная линия — линия передачи, длина которой превышает длину волны (λ) колебаний, распространяющихся в линии.

И чтоже нам покажет 50-ом осциллограф? Чем обосновано его применение? Я смотрел обычным, ничего смертельного.

3. Посчитай длину длинной линии для этих частот. Например 30 МГц — минимум 10 метров. Откуда в машине столько проводки, что длинная линия будет на 50-100кГц ??? :shock:

У кого-то определенно сильно хромает теория :))

Вт фев 09, 2010 00:40:39

Андрюшка..
с п.1 по п.3 и 3.5 - ну-ну.. :) :)) :))) :tea: :roll: :wink:

Вт фев 09, 2010 08:47:45

Ну так откуда длинная линия в авто? Там километры проводки? :)))

Вт фев 09, 2010 09:58:11

Эх.. Андрюшка, внимательней надо быть, внимательней..
Вот a__l не знает, что такое длинная линия, но тем не менее он мя понял..
А ты даже не можешь понять слово взятое в кавычки..
..
Если хочется поговорить о длинных линиях, то иди вот сюда: http://radiokot.ru/forum/viewforum.php?f=28 :tea: :wink:

Ср фев 10, 2010 22:35:09

той инфы которую я почерпнул с этой темы (спасибо всем ее участником) мне оказалось достаточно чтобы выработать определенную точку зрения по заданному вопросу :)
Ответить