Здесь принимаются все самые невообразимые вопросы... Главное - не стесняйтесь. Поверьте, у нас поначалу вопросы были еще глупее :)
Ответить

поплыл ЖК- экран ?

Пн янв 18, 2010 02:01:59

Всем привет,
экранчик стоит на машине (подсветка красная), когда холодный все ок, как начинает греться - символы плохо видны, дальше вообще все становится однотонным, как задний фон.
если надавить на экранчик - мод местом нажатия все символы проявляются.
Хотелось узнать - ремонтируется такое? Означает ли это, что ЖК- экран "потек", или что то другое ?

Спасибо заранее.

Пн янв 18, 2010 15:33:29

Понимаю что вопрос для вашего форума совсем примитивный, но подскажите пожалуйста, не знаю где искать ответ. Сам я занимаюсь все больше автомобилями - уже 15 лет - это и хобби и работа, также с компютерами что-то могу делать, с акустикой знаком - могу установить-подключить компоненты, даже саббуферы строил по-науке... Но вот к электронике близко никак не подобраться, нехватало времени раньше, а сеичас и подавно-обзавеля семьей, ребенком)).

Жду ответа и надеюсь на снизхождение. :))

Пн янв 18, 2010 16:01:19

Может просто контрастность подстроить?

Пн янв 18, 2010 17:55:12

SeregaT писал(а):Может просто контрастность подстроить?


Издeваетесь? :))

Пн янв 18, 2010 19:55:09

Если честно, это может означать что угодно. На потекший экран, однако, не похоже. А так - от глюков управляющей логики до "состарившегося" экрана. Сорри, по телефону не лечим, к сожалению...

Пн янв 18, 2010 21:59:29

Ну выдайте уж секрет , если знаете, я же гарантию не прошу, все равно его снимать буду и ковырять. Хотел технически "подковаться" перед этим занятием.
Все происходит именно когда экранчик нагревается (в прямом смысле, т.е. когда он теплый на ощупь). Я думал может там какой-то термослой (фольга или паста) сзади экрана, и соответственно или фольга отошла или термопаста высохла?
Вот такие предположения если рассуждать логично, а как оно на самом деле...?