Пт апр 20, 2018 20:36:16
Сб апр 21, 2018 06:19:31
Сб апр 21, 2018 07:23:29
Сб апр 21, 2018 11:23:23
Сб апр 21, 2018 12:47:54
Сб апр 21, 2018 18:31:08
Сб апр 21, 2018 19:37:47
mickbell писал(а):ради одной?
Сб апр 21, 2018 19:39:27
Сб апр 21, 2018 20:29:38
Пн апр 23, 2018 04:33:35
Пн апр 23, 2018 08:03:27
Пн апр 23, 2018 09:58:32
Пн апр 23, 2018 12:33:51
Пн апр 23, 2018 14:16:25
Пн апр 23, 2018 15:37:11
El-Eng писал(а):Просто измерьте индуктивность катушки
Олегыч1 писал(а):Действительно есть такой способ? Если есть, то можно более подробно?
Пн апр 23, 2018 15:42:06
Пн апр 23, 2018 16:51:48
А чего сложного-то? Вам, ведь, не нужно мерить точное значение, вам нужно измерить отклонение от номинальной величины. У нормальной катушки с железным сердечником при КЗ витков это отклонение будет не в разы, не в десятки, а в сотни и тысячи; хорошо, если от десятка генри останется десяток-другой миллигенри.oleg63m писал(а):если витков много и сердечник железный- задача не из легких
Пн апр 23, 2018 17:09:20
Пн апр 23, 2018 17:52:50
А чего сложного-то? Вам, ведь, не нужно мерить точное значение, вам нужно измерить отклонение от номинальной величины. У нормальной катушки с железным сердечником при КЗ витков это отклонение будет не в разы, не в десятки, а в сотни и тысячи; хорошо, если от десятка генри останется десяток-другой миллигенри.oleg63m писал(а):если витков много и сердечник железный- задача не из легких
Пн апр 23, 2018 20:59:38
Попробовал. Действительно, один КЗ виток, намотанный поверх обмотки сетевого трансформатора снижает индуктивность всего-то примерно на 15%. Так что, сорри, погорячился...oleg63m писал(а):скажу так: сначала попробуйте.