Родная же обмотка у этого электромагнитного тормоза состояла из проволоки диаметром 0,55 мм (походу она за "подогрев" отвечала) и 0,38 мм, соединены они были последовательно... Витков дофига, ещё не считали, да и наверное не будем с этим заморачиваться, общий вес медяхи у родной обмотки около 700 граммов...
Предварительно могу сказать, что отвод от средней точки нужен.
Сколько Ом на проволоке 0,55 мм относительно средней точки?
Сколько Ом на проволоке 0,38 мм относительно средней точки?
Да, среднюю точку выводить то же будем...
Только не совсем она "средней" оказалась...
Померили ещё раз боль-мень нормальным мультиметром (но то же китайским говном), показало следующее:
одна обмотка имеет сопротивление 285 Ом, другая (та которая выполнена проволокой толщиной 0,55 мм) имеет сопротивление 44 Ома... Общее сопротивление катушки (двух катух) около 330 Ом...
Напруга на катухи подавалась постоянно (всё время) около 175 Вольт (и на первую и на вторую обмотку)...
Когда тормоз включался, на него (на обе обмотки) кратковременно подавалось 235 вольт на секунду-две и падало до 210 вольт и держалось постоянно (при включенном тормозе)... Причем "средняя точка" в то время когда тормоз включен пропадала (не было напруги между ней и концами обмоток)...
Добавлено after 16 minutes 29 seconds:P.S. А я думал электронные блоки тоже погорели и их не будет в схеме.
Ситуация такая = на одном кране сгорело два тормоза вместе с эл. выпрямителями, на другом кране 4 тормоза с выпрямителями...
В "запасе" (типа ЗИП) есть пара эл. выпрямителей...
Вот типа хотим замутить для одного крана пару тормозов, работающих от выпрямителей, типа как было в оригинале, т.е. перемотать катушки тормозов максимально близко в оригинальным... А вот для другого крана придется либо делать тормоза работающие от 24 вольт (через транс и диодный мост) или (если прокатит и всё получится с первым краном) то замутим тормоза работающие как оригинальные (а эл. выпрямители закажем из германии, благо они не шибко дорого стоят, около 15 тыр/шт)...