Все прочитали, вроде даже поняли, взяли паяльник - а нифига не получается? Скорее сюда! Поможем. Чем можем...
Ответить

Электромагниты, соленоиды, катушки. Нужен Ликбез! :dont_know

Пт май 05, 2017 16:26:50

Добрый день. Нужен небольшой ликбез.
Я ни разу не радиолюбитель, максимум могу вспомнить из школы закон Ома. То-есть все, связанное с цифровым вкл и выкл для меня просто и понятно, а вот аналоговая электрическая часть для меня пока темный лес.
Хочу поиграть с электромагнитами, соленоидами и помотать простые двигатели на 3D печатной раме и поуправлять этим с помощью Arduino. Без каких-то прикладных задач :)
Ну и так как я чайник, побаиваюсь сжечь что-нибудь просто не правильно выбрав сопротивление той-же катушки или допустив ещё какие очевидные для понимающих косяки.
В попытках курить теорию я уже совсем запутался ибо ее очень много и при этом не всегда понятно что из этого действительно нужно.

В общем имею, кроме Arduino:
-Мотор шилд на L293d на 4 канала 4.5-36V макс 0,6A
-Батарейки крона на 9V для внешнего питания...
-Простейший мультиметр
-Катушку медной проволоки в лаке 0,63мм и катушку 0,2мм
-Очень поверхностное понимание электромагнетизма :dont_know: и желание в нем немного разобраться

Ну и собственно глупые вопросы:
Как правильно рассчитать сопротивление катушки, чтобы не выйти за допустимые пределы контроллера?
Как я понял по закону ома катушки не считают :facepalm:
И вообще как рассчитать предельный по мощности электромагнит или соленоид(габариты, количество витков и т.д.) для батарейки на 9V, имеющейся проволоки и возможностей данного Н-моста?
Как правильно зачищать проволоку от лака?
И что мне ещё надо знать, чтобы ничего не поломать? :write:

Камни не кидайте, зато я программист хороший))

Re: Электромагниты, соленоиды, катушки. Нужен Ликбез! :dont_

Пт май 05, 2017 16:37:34

как посчитать и сделать
viewtopic.php?f=3&t=6779
зачищают кто как
наждачной бумажкой, лезвием,скальпилем и просто ножом