Не понимаю про полевики. Поскольку светодиодная лента у меня будет управляться по плюсу,
Это обязательное условие? Связано с тем, что уже есть соединение с массой?
значит применяем P-канальный мосфет, подходящий по току и времени открытия, частоте шим.
По частоте ограничений нет, здесь частота смешная, даже IGBT справится.
Насколько я понял, чтобы открыть его мне нужно на затворе создать 0 или обратное напряжение. Как я с контроллера подам обратное напряжение, ведь ШИМ выдает от 0В до +5В, инвертировать что ли как то надо?
Чтобы открыть P-канальный мосфет, ему надо подато на затвор относительно его истока минус несколько вольт напряжения. Разумеется, его исток подключен к цепи с потенциалом +12 вольт, так что для открывания можно подать ноль, для закрывания +12 В. Делать это проще всего микросхемой-драйвером, которая сама запитана от 12 вольт, а вход е с логическими уровнями. Насчёт аппаратного инвертирования - это какой драйвер попадётся: одни инвертируют сигнал управления, другие нет. Потом в программе ардуины просто учтёте этот момент.
Об ардуине. Если умеете работать с микросхемами, то проще сделать на восьминожке ATTINY25/45/85, тут уже говорили об этом. И место сэкономите, и деньги.
PS. Глянул схему. Упущен важный момент, о котором я много раз говорил, правда, не в этой теме. По возможности хотя бы по диагонали прочитайте ГОСТ 28751. Бортсеть автомобиля - это не 12 вольт, это Адъ и Израiль! Мало того, что среднее значение напряжения имеет право быть от 8 до 16 вольт, так ещё в ней могут присутствовать "иголки" обеих полярностей амплитудой до сотен вольт, ибо много там индуктивностей, не шунтированных диодами, но коммутируемых контактами. Так что защита входа от перенапряжений должна выполняться тщательно.