Все прочитали, вроде даже поняли, взяли паяльник - а нифига не получается? Скорее сюда! Поможем. Чем можем...
Ответить

Посоветуйте девайс (планшет, ноут) для рвботы в дороге

Вт апр 10, 2018 22:16:57

Здравствуйте, есть такая тема: я потихоньку делаю устройства на AVR (я начинающий), проги пишу на Атмел студио, схемы - протеус. На работу ехать долго... Вот задумал, что чтобы не терять время в дороге (а то только читаю), купить переносной девайс, чтобы на нем нормально можно было работать на Атмел студио и протеусе. Как я уже понял, что подойдет только c windows операционкой. Но возникает вопрос - какая конфигурация нужна по минимуму (никакие навороты лишние не нужны)? и что более подойдет - планшет или ноут? Чем удобней пользоваться? Какие лучше габариты под данные задачи? Основная масса времени в дороге - это метро. Ну и можно дома использовать, пока дети комп аккупируют... Я подозреваю, что держать удобней планшет, но виртуальная клавиатура займет часть экрана... а планшет с клавой или ноут - менее удобно держать... где тот оптимум? у кого есть опыт по данному вопросу? Да, аппаратная часть для прошивки контроллеров (USB? LPT)- не нужна - это можно сделать на стационарном компе.

Re: Посоветуйте девайс (планшет, ноут) для рвботы в дороге

Вт апр 10, 2018 22:28:05

без нормальной мыши никак! она может быть БлюТус и маленькая а елозиьть ею мона по ляжке,
бери на Атоме Z8300 и 4 Гб памяти, у Асера найдешь нормальные конфиги\по цене, тачпад там большой, мошет и без мыши обойдешься.
Планшет тут не катит...

Добавлено after 5 minutes 30 seconds:
по ляжке я имел в ввиду по свой ляжке, а не у девушки в метро,!! хотя...

Re: Посоветуйте девайс (планшет, ноут) для рвботы в дороге

Вт апр 10, 2018 22:32:54