ГОСТы это не про меня. Вы кроме как троллить еще что то можете? Покажите такие модули просто интересно на солько Вы тролль?
Да где ж тут троллинг? В том ГОСТе прописаны нормы испытательного импульсного напряжения - оно может доходить до, насколько я помню, двухсот вольт любого знака. Зря вы так про ГОСТы, этот - реально полезен. А что вам показать? Какие модули? Я, если делаю что-то с подключением к бортсети, то всегда достаточно серьёзно отношусь к защите. Сигнальные входы - обязательно фильтрую (учитывая то, что высоковольтные помехи очень кратковременны - этого достаточно), а на вход питания чаще всего ставлю супрессор вольт на 18, за предохранителем - он защитит ещё и от переполюсовки.
Только вот хотел бы я увидеть такой модуль с гальванической развязкой всех портов. Вот где ГОСТ интересно в штатной электроники инжекторного авто, всё гальванически связано, наверняка если влетит по 1 порту то всё вылетает.
Гальваноразвязку делать не обязательно. Но! При плохой "массе" без неё могут начаться глюки - неверное распознавание входных сигналов из-за падения напряжения на корпусе автомобиля. Если это критично, то лучше всё-таки входы сделать с опторазвязкой.
Что касается троллинга - вы больше похожи на тролля, чем я.