Но как бы я сказал что ток лимитирован на что там отреагировали просто ой как. Благодаря ограничению родной мотор жив правда был ремонт как там щетки не контачили, кто додумался щетки так крепить на держателях. Плавный старт ясно дело есть как на уровне драйвера так и на уровне управления, у меня роботизированная платформа работа чисто удалённое жду детальки будет манипулятор, пока что катаюсь так по огороду. Работа чисто по камерам. Да и вообще я без камеры так и не смог управлять ни наземным аппаратом ни летающим, как вообще без камер люди еще самолётами управляют я честно хз.
Когда я говорил про клин я имел ввиду если бы ток не ограничивать. Передаточное число очень маленькое со всеми вытекающими. Потому при езде по траве мотор сильно нагревается ясно дело с радиатором и вентилятором, вентилятор я сам поставил уже. Потому ограничение тока стало 2 делом на сборку драйвера мотора, 1 было достижение стальных оборотов и стабилизация напряжения так что можно повышать до 4-х банок это не как не скажется на работе. Да и у меня интерфейс прозрачный драйвер как ЦАП работает, а а родной был с аналоговым интерфейсом как у сервопривода (я думаю все знаю протокол сервоприводов), не нужны не подстройки ни калибровки цифра есть цифра. А родной регулятор у меня корпус расплавился и ключи там шибануло (предохранитель мной поставленный спас от последствий) куча мелких ключей все в ряд теплоотвода просто нет а токи там 30-50А и до 70 достигают.
к слову этот же мотор в обысном исполнени на 12в стоит...в 5раз дешевле там жена али
На втулках? Который разобрать очень сложно и в котором щетки болтаются на держателях который исходно был в модели и который из-за неконтакта в щетках пришло разбирать немного мата конечно но всё получилось. Скажу что стало лучше наверное плохой контакт был исходно.
Понятно что это дорого я полностью согласен цены на данную категорию сильно накручены, на элерконику там вообще космос просто
https://www.youtube.com/channel/UCEBfCZ ... CKojL75B-Q. Но электронику то я не покупал что вызвало еще больше негодований там.
Просто скажем повышать напряжение и количество витков ток будет падать и это + к ресурсу коммутационного узла, у меня мотор 230DVC на вентиляторе работает на малой мощности уже с весны всё лето крутит и почти не какого износа, в предыдущим неразборном на 18В с какого то перепуга втулку внутреннию заклинило и так всю ось истёрло канавки по 150-200мкм сразу и щетки от плохого контакта разогрелись что держатель расплавился я такого еще не видел это на новом моторе но это так к слову что китай может и такое гонно сделать!
А меня еще такая вещь интересовала количество лепестков на коллекторе что меняет? Иногда моторы одинакового размера на одном больше на другом меньше. Я до сих пор пользуюсь пылесосом тайфун немного подкрутив угол коммутации моща подскочила вообще, но и вот разбирал я другой тайфун и там точно такой мотор же но лепестки в 2 шире уже и из меньше.
К примеру на RS540 всего 3 лепестка, хотя на моторах такого формата я видел больше. Так же на моторах разного диаметра коллектор бывает при одинаковых внешних габаритах, а еще есть где щетки смещены относительно центра что всё это значит, смещение щеток делают чисто по механическим причинам что бы в одну сторону не притирались но или хз там или это на характеристики мотора влияет?