Вт июн 04, 2019 14:00:48
Вт июн 04, 2019 14:44:46
Вт июн 04, 2019 15:05:08
Вт июн 04, 2019 17:53:32
Вт июн 04, 2019 18:13:56
Вт июн 04, 2019 19:47:08
Спрашивалось почему греется
Вт июн 04, 2019 22:36:15
Ср июн 05, 2019 05:04:49
Ср июн 05, 2019 05:35:10
Не совсем прав. Это бесколлекторный двигатель постоянного тока BLDC (по сути коллекторный с "электронным коллектором"), и закон изменения частоты от напряжения здесь выполнять не надо, он выполняется автоматически (как и у любого коллекторного двигателя - чем больше подаешь напряжение, тем быстрее вращение и переключение обмоток). Другое дело что драйвер такого двигателя должен отслеживать положение ротора (в данном случае по противо-ЭДС, т.к. датчиков положения нет) а не просто гнать (на своё усмотрение) на него трехфазный сигнал превращая его в синхронный двигатель. Только вот одна загвоздочка - для отслеживания положения ротора по противо-ЭДС обмотки должны быть включены звездой.mickbell писал(а):хотя, возможно, неправ
Чт июн 06, 2019 11:20:22
Чт июн 06, 2019 11:28:50
Чт июн 06, 2019 11:54:51
Чт июн 06, 2019 12:22:50
Чт июн 06, 2019 12:25:42
Чт июн 06, 2019 13:00:12
Чт июн 06, 2019 13:03:27
Вентильный электродвигатель (PMSM) - это разновидность электродвигателя постоянного тока, у которого щеточно-коллекторный узел заменен полупроводниковым коммутатором, управляемым датчиком положения ротора.
Вентильный двигатель следует отличать от бесколлекторного двигателя постоянного тока (BLDC). Структура BLDC проще, чем структура PMSM - отсутствует преобразователь координат, а вместо ШИМ используется 120- или 180-градусная коммутация, реализация которой проще ШИМ.
Чт июн 06, 2019 13:08:02
Чт июн 06, 2019 13:14:05
Чт июн 06, 2019 13:19:41
Чт июн 06, 2019 15:12:09