Ср апр 28, 2010 23:18:15
Ср апр 28, 2010 23:50:32
Чт апр 29, 2010 00:02:05
Чт апр 29, 2010 00:17:16
Чт апр 29, 2010 00:43:35
Чт апр 29, 2010 08:07:01
Чт апр 29, 2010 09:11:52
Чт апр 29, 2010 10:37:31
Не будет оно работать как конденсатор, я ведь не ошибаюсь?
Чт апр 29, 2010 11:05:35
ublhjnt писал(а):Но можно и так.
Чт апр 29, 2010 11:58:41
Чт апр 29, 2010 12:01:23
nik-as писал(а):Почитай это, думаю поможет.
http://www.elremont.ru/electrik/trifaz220.php
http://www.elremont.ru/electrik/trifaz220_1.php
И даже такой вариант есть.
http://cm001.narod.ru/index/publik/generator.html
А это лучший.
http://www.combarco.ru/production/converter/?utm_source=Ya_Direct&utm_medium=cpc&utm_content=chastotniki&utm_campaign=convertors
Чт апр 29, 2010 12:07:50
ublhjnt писал(а):Посмотрю дома литературу.
Приблизительно рабочая емкость 6 мкф. на 100 Ватт мощности двигателя.
Чт апр 29, 2010 12:49:46
Чт апр 29, 2010 13:15:18
Чт апр 29, 2010 13:46:00
Чт апр 29, 2010 17:40:56
Eprinter писал(а):Не будет оно работать как конденсатор, я ведь не ошибаюсь?
Чт апр 29, 2010 18:12:16
nik-as писал(а):Eprinter писал(а):Не будет оно работать как конденсатор, я ведь не ошибаюсь?
Нет не ошибаешься. ТАК правильнее.
Если двигатель будет запускаться без нагрузки, пусковые конденсаторы можно вообще не ставить.
Чт апр 29, 2010 23:14:36
nik-as писал(а):Eprinter писал(а):Не будет оно работать как конденсатор, я ведь не ошибаюсь?
Нет не ошибаешься. ТАК правильнее.
Чт апр 29, 2010 23:25:35
Чт апр 29, 2010 23:38:00