Все прочитали, вроде даже поняли, взяли паяльник - а нифига не получается? Скорее сюда! Поможем. Чем можем...
Ответить

фототранзистор

Пт июл 09, 2010 10:44:19

Здравствуйте! захотелось собрать фонарик включающийся в темноте на этом вот сайте http://how-make.ru/publ/1-1-0-257, все собрал кроме фототранзистора в радиотоварах его не нашлось, можно вставить туда другой?
С УВАЖЕНИЕМ ГЕРМАН!

Re: фототранзистор

Пт июл 09, 2010 11:32:34

Можно много чем заменить, поэтому лучше оттолкнуться от того фотоприбора, который сможешь достать, и под него скорректировать схему.

Re: фототранзистор

Пт июл 09, 2010 11:38:39

дело в том что я новичок не собрал еще не одного устройства решил начать с этого, поэтому о собственной схеме и речи быть не может! если не трудно то скажите пожалуйста как по другому собрать этот прибор?

Re: фототранзистор

Пт июл 09, 2010 21:19:59

Фототранзистор можно взять от любого видеомагнитофона или видеоплеера. Фототранзисторы в них применялись для определения начала и конца ленты. В любой мастерской, наверняка, найдется такой хлам на разборку.

Re: фототранзистор

Пт июл 09, 2010 22:49:23

Там неправильно обозвали детальку: не фототранзистор, а фотодиод. (в принципе любая марка годится). С Китая часто поступают в продажу дешевые садовые фонарики(в темноте сами зажигаются) = там все детальки есть.

Re: фототранзистор

Пт июл 09, 2010 23:31:30

Подтверждаю. Покупал за 200рэ. Оттуда вытащил прекрасный солнечный элемент ( фотодиод ), аккумулятор, и схему управления, хотя последнее не особо нужна.

Re: фототранзистор

Сб июл 10, 2010 20:49:43

Brigadir писал(а):Там неправильно обозвали детальку: не фототранзистор, а фотодиод. (в принципе любая марка годится). С Китая часто поступают в продажу дешевые садовые фонарики(в темноте сами зажигаются) = там все детальки есть.


спасибо! насчет китая купить то можно но я собрать все это хотел. на фотографиях все правельно всмысле по ним можно собирать?

Re: фототранзистор

Вс июл 11, 2010 22:04:22