Ср май 25, 2011 10:04:51
Ср май 25, 2011 12:02:31
Ср май 25, 2011 22:34:22
Чт май 26, 2011 06:21:37
Чт май 26, 2011 07:56:58
Anode_Katode писал(а):Она создана для регулирования двигателей постоянного тока с ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ возбуждением
Чт май 26, 2011 10:02:11
Чт май 26, 2011 14:56:47
Чт май 26, 2011 15:12:36
Пт май 27, 2011 09:14:37
Пт май 27, 2011 09:38:40
Пт май 27, 2011 09:57:24
Anode_Katode писал(а):Рекомендую подумать над схемой, преложенной Бородачом. Да и, вообще, немного изучить матчасть: машины постоянного тока (хотя бы в общих чертах), теорию автоматического регулирования (особенно про обратную связь) и желательно почитать про операционники (в смысле ОУ).
Пт май 27, 2011 10:18:28
Пт май 27, 2011 10:35:13
Пт май 27, 2011 10:54:00
Anode_Katode писал(а):Во-первых, где нормальная схема (в смысле, которая новая) чтоб обозначения совпадали. На выложенной схеме R2 нифига не потенциометр, а R1 - не 100К. Желательно по одинаковым схемам разбираться, чтобы на одном языке говорить
Anode_Katode писал(а):А по поводу диодного моста - будет работать и с и без него. Просто пределы регулирования и максимальная мощность будут разными.
Пт май 27, 2011 11:11:00
mattheus писал(а):Я так понимаю с диодным мостом пределы будут 0-50%, а без него 50-100% (вроде как с диодным мостом будет проходить только одна полуволна после тиристора, как я понимаю?
Пт май 27, 2011 11:48:59
Опорное напряжение, которое определяет скорость вращения электродвигателя, формируется резистивно-емкостной цепью R1-R2-С1. При увеличении нагрузки скорость вращения падает, при этом снижается и его крутящий момент. При этом уменьшается и противо-ЭДС, возникающая в двигателе и приложенная между катодом и управляющим электродом тиристора VS1. Это приводит к изменению на управляющем электроде тиристора напряжения, которое увеличивается пропорционально тому, как уменьшается противо-ЭДС.
Дополнительное напряжение на управляющем электроде тиристора приводит к его включению при меньшем фазовом угле (угле отсечки) и подаче на двигатель большего тока, что таким образом компенсирует снижение скорости вращения при увеличении нагрузки. Это приводит к наличию на управляющем электроде тиристора баланса импульсного напряжения, которое составлено из напряжения питания и напряжения самоиндукции двигателя.
Пт май 27, 2011 11:53:49
Пт окт 18, 2013 11:11:56
Anode_Katode писал(а):mattheus писал(а):Я так понимаю с диодным мостом пределы будут 0-50%, а без него 50-100% (вроде как с диодным мостом будет проходить только одна полуволна после тиристора, как я понимаю?
Именно.
Пт окт 18, 2013 20:52:16
А для 0-100% нужен еще один тиристор с противоположной данному p-n структурой на другой стороне диодного моста?
или можно просто использовать симистор?
Пт окт 18, 2013 21:22:09