Все прочитали, вроде даже поняли, взяли паяльник - а нифига не получается? Скорее сюда! Поможем. Чем можем...
Ответить

приемник СВ ДВ

Пт фев 10, 2006 18:57:47

Здраствуйте радиолюбители!
у меня просьба, подскажите пожалуйста несложную схему радиоприемника на ДВ СВ.
дело в том что у меня имеется радиориемник с возможностью записи оцифрованного аудиосигнала в МП3,
в нем есть встроенный приемник но только на УКВ диапазон, вот очень хотелось бы собрать схему такую чтобы можно было
подключать его к плееру (у него имеется вход миниджек на внешний источник сигнала или на микрофон) также желательно чтобы приемник питался от
одного или двух аккамуляторов типа АА и давал качественный сигнал :)

ЗЫ. в радиотехнике я чайник, но некоторые навыки имеются, слышал раньше о приемниках по принципу самогенератора? (или супергенератора) вобщем с ПОС.

спасибо, буду очень признателен за отклик.

Вс фев 12, 2006 11:28:37

есть готовые преобразователи частоты, чтобы УКВ станции можно было слушать на СВДВ приемниках, но наоборот я чот не слыхал таких

Вс фев 12, 2006 13:30:17

Помню, в счастливом детстве собирал приемник прямого усиления на трех 315 транзюках. Качество, конечно, не самое... Но зато схема простая и чувствительность довольно приличная :)
Вложения
lw-receiver.gif
(5.15 KiB) Скачиваний: 666

приёмник ДВ и СВ

Пн фев 13, 2006 06:16:30

Встречал схемы супергетеродинов с питанием от 1,5 Вольт, но это-не для начинающих; много намоточных деталей. Вспоминаю, когда появились первые китайские радиоприёмники с УКВ диапазоном, в них встречался и диапазон СВ,выполненный по схеме прямого усиления.

Пн фев 13, 2006 14:48:03

а самому что-нибудь поделать? есть у когонибудь схемка (желательно с описанием) поделитесь плизз

Пн фев 13, 2006 15:20:41

А посмотреть сообщением выше? Товарищ Серега выложил схему приемника как раз по этой теме...

Пн фев 13, 2006 22:11:31

не вижу, в упор не вижу..
может незарегистрированным не показываются? хм

Пн фев 13, 2006 22:26:05