Подключаем наши девайсы к компьютеру. Обсуждаются: порты, протоколы, драйвера, языки программирования и т.д.
Ср янв 10, 2018 20:05:03
Сразу скажу, с графикой раньше вообще не работал.
В моей программе используется несколько потоков(нитей). Один поток берет данные с переходника USB-COM в реальном времени, другой их обрабатывает, третий по результатам обработки рисует графику. Рисование, естественно, идет непрерывно.
Все рисуется хорошо, но если потащить мышкой работающее окно, вылетает ошибка "Canvas does not allow draving". Происходит это на операции Canvas.CopyRect. Понимаю что причина где то в рисовании разными потоками на одну канву.
Какие способы устранения посоветуют мне более опытные программеры?
Ср янв 10, 2018 23:27:35
Рисовать нужно в одном потоке, желательно основном.
Ср янв 10, 2018 23:43:41
Особенность программы такова, что процесс рисования идет в реальном времени непрерывно. Если я сделаю графику в основном потоке, программа повиснет.
А всё рисование идет в одном потоке. В других потоках не связанная с графикой обработка.
Ср янв 17, 2018 18:48:16
Делема у вас, но выход должен же быть ....
Чт фев 15, 2018 17:29:33
Я кидал на форму таймер, и внутри вызова таймера рисовал анимацию, работает превосходно, можно каждые 16 мс экран перерисовывать.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.