Подключаем наши девайсы к компьютеру. Обсуждаются: порты, протоколы, драйвера, языки программирования и т.д.
Тема закрыта

Помогите разобраться с аналоговой частью таймера на AT90S

Пт фев 23, 2007 03:45:14

Я чайник в РЭ, но что то как мне казалось до недавнего времени шарил.
Просьба такая: Мне понравилось одно устройство лежит здесь http://svv.on.ufanet.ru/timer.htm. просьба стольучёных котов помочь с ней разобраться, если точнее с той частью, где написано АОТ110.
Также просьба объяснить зачем для XP надо рогу userport(IcProg)?

Re: Помогите разобраться с аналоговой частью таймера на AT90

Пт фев 23, 2007 09:49:04

LordAnt писал(а): где написано АОТ110.


это оптоизолированый интерфейс UART микроконтроллера к COM-порту ПК

LordAnt писал(а):зачем для XP надо рогу userport(IcProg)?


чтобы получить доступ к нужным портам ПК.

Пт фев 23, 2007 10:02:54

Переношу в "Интеграция с ПК". Для этой темы это более подходящее место.

Пт фев 23, 2007 16:00:57

АОТ110, как уже было замечено, обеспечивает гальваническую развязку таймера от компа, иначе пришлось бы объединять их земли, если они питаются от разных источников. В качетсве этой детали можно использовать любой оптрон, как 4-, так и 5-ти выводной с минимальными изменениями схемы (это я к тому, что не обязательно искать именно АОТ110)
userport снимает блокировку, которую ставит WinXP на прямой доступ к портам, т.е не через свои родные драйверы. В Win98 такой проблемы нет.
userport идет в комплекте к ICProg, которым, как я понимаю, Вы собираетесь воспользоваться. Неплохая софтинка, сам использовал некоторое время, однако рекомендую все же собрать ISP-программатор (5 проводков в самом простом случае - схем полно в Сети, да и здесь на сайте есть) и использовать PonyProg или встроенный в Вашу среду разработки программатор, потому как это получится гораздо более универсальная связка, которую Вы сможете с успехом использовать в будущем, а вот с ICProg такой номер может не пройти.