Пт авг 21, 2009 00:25:40
Пт авг 21, 2009 09:04:26
Пт авг 21, 2009 10:57:53
Вс сен 27, 2009 15:04:38
Пн сен 28, 2009 00:55:22
Пн сен 28, 2009 21:16:10
Пн сен 28, 2009 23:33:46
Ср сен 30, 2009 13:55:43
Вт окт 06, 2009 20:14:33
Вс окт 11, 2009 17:45:38
Вс окт 11, 2009 23:43:56
Пт ноя 13, 2009 15:00:29
Пт дек 18, 2009 15:57:30
Пт дек 18, 2009 20:15:22
Пт дек 18, 2009 20:16:13
Собственно вот - непонятно, что там с фьюзами?
Как должны быть расположены обмотки трансформатора одна отн. другой? Из фотографий это не совсем понятно
Хватит ли мощности трансформатора , если применить сверх яркие светодиоды ?
На схеме платы контроллера не указана марка VT9
Основная проблема--мотор не может обеспечить необходимую скорость вращения
Не с потолка ж берется цифра "по 150 витков" в статье автора
А нельзя ли более подробно описать конструкцию и технологию изготовления воздушного трансформатора?
Кто нибудь собрал данное устройство?
пишет (Не возможно открыть COM1)
Не мог бы автор выложит исходники прорамм.
Вс дек 20, 2009 12:13:39
Вс дек 20, 2009 14:05:35
Я так понимаю, что фотодиод на вентиляторе постоянно крутится, а как же он успевает принять то сигнал в таком положении?
Вс дек 20, 2009 15:59:52
YS писал(а):Я так понимаю, что фотодиод на вентиляторе постоянно крутится, а как же он успевает принять то сигнал в таком положении?
Дело в том, что фотодиод расположен точно на оси вращения, в центре окружности. А, как не трудно догадаться, центральная точка неподвижна. Т.е. хотя приемник и вращается, он постоянно попадает под засветку светодиода - центр фотодиода всегда находится в одной точке.
Вс дек 20, 2009 16:17:05
Как мотать транс?
генератор вырабатывает только положительные импульсы же?
и почему применены диоды ШОТКИ
правильно?
Вс дек 20, 2009 16:45:33