Вопросы и замечания по статьям и схемам, представленным на нашем сайте

При поддержке РадиоКОТструктор.ру


Ответить

Дороботка усилителя TDA 2822m.

Пт июл 09, 2010 13:23:11

Я новичок в электронике. Сделал усилитель на микросхеме TDA 2822m по даташиту. В данной статье (http://radiokot.ru/lab/analog/16/index.shtml) также обсуждался этот вопрос. Усилитель я планирую использовать для усиления звука от Xbox 360. Xbox я подключаю к монитору, а звук через тюльпаны подключаю к наушникам. Если включить усилитель то он работает (отдельные звуки слышно), но в целом слышно очень громкое гудение и кряхтение, слышно даже на лестничной площадке... Подскажите как ослабить сигнал? Поставить делитель напрядения напряжения на вход? Если да, то какого номинала?

Re: Дороботка усилителя TDA 2822m.

Сб июл 10, 2010 11:15:28

Просто припаяй на вход делитель или регулятор громкости (схему вложил) резистор на 22....47кОм вполне прокатит. Если сильно гудит то и конденсатор фильтра побольше поставь
Вложения
Безымянный.JPG
(24.38 KiB) Скачиваний: 946

Re: Дороботка усилителя TDA 2822m.

Вс июл 11, 2010 02:35:14

Ant-RG спасибо - действительно сдвоенный потенциометр на 25 кОм ппомог. Гудение правда осталось - буду экспереминтировать с фильтрами.

Re: Дороботка усилителя TDA 2822m.

Пн июл 12, 2010 11:17:35

Polygon писал(а):Ant-RG спасибо - действительно сдвоенный потенциометр на 25 кОм ппомог. Гудение правда осталось - буду экспереминтировать с фильтрами.

Нацепите феритовое колечко на сигнальный провод который в усилитель ,может понадобиться тем же проводом намотать пару витков на нем.

Re: Дороботка усилителя TDA 2822m.

Ср июл 14, 2010 14:29:38

kotovasiya писал(а):Нацепите феритовое колечко на сигнальный провод который в усилитель ,может понадобиться тем же проводом намотать пару витков на нем.

Как то это сложно для меня((. У меня на плате с усилителем просто стоит порт 3.5 в который я втыкаю штекер.