Обсуждаем приемники, передатчики, радиомикрофоны, жучки, генераторы, ВЧ-усилители, антенны и прочее радиохозяйство
Ответить

Проблема с передатчиком 144МГц

Вт апр 18, 2017 20:30:35

Ребят, помогите. Я начинающий, и еще много не знаю. Тут собрал вот эту схему навесным монтажом, всё работало прекрасно, частота стабильна, сильный сигнал передачи. Но как уместил всё это на плате 80x50мм и поместил в корпус-экран от советского телевизора(Те жестяные разборные коробочки в виде модуля) всё кординально поменялось! Частота стала нестабильна, как будто это передатчик без кварцевой стабилизации, появилось куча частот "побочных" и в целом настроить этот передатчик у меня так и не вышло :dont_know: . Пробовал экранировать L4 от всей схемы, но не помогло. Подскажите, что делать? Новую печатку делать, или тут можно еще что-то исправить?
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Проблема с передатчиком 144МГц

Вт апр 18, 2017 20:51:02

На данных частотах подобный монтаж, что у Вас, недопустим.
У Вас недопустимо длинные сигнальные провода и провод земляной шины.
У автора печатка двухсторонняя.
Одна сторона сплошная и используется как земляной провод.
Если нет опыта в таких делах, то делайте или по печатке, что в статье или составляйте свою по правилам ВЧ монтажа.

Re: Проблема с передатчиком 144МГц

Вт апр 18, 2017 22:21:34

для начала непосредственно на ноги мс повесить блокировочную емкость по питанию (км к10-17 итд, 0.1мкф и больше), не поможет - выпаиваем vt2, смотрим сигнал без оного(очень длинные цепи выходного транзистора, возможен возбуд)

Re: Проблема с передатчиком 144МГц

Вс апр 23, 2017 20:11:14

manowar писал(а):для начала непосредственно на ноги мс повесить блокировочную емкость по питанию (км к10-17 итд, 0.1мкф и больше), не поможет - выпаиваем vt2, смотрим сигнал без оного(очень длинные цепи выходного транзистора, возможен возбуд)

Убрал, ничего не поменялось. Всё равно спасибо за совет!

Добавлено after 2 minutes 1 second: