Обсуждаем приемники, передатчики, радиомикрофоны, жучки, генераторы, ВЧ-усилители, антенны и прочее радиохозяйство
Ответить

Усиление 433.92 сигнала брелка шлагбаума

Вт окт 02, 2018 12:42:15

Добрый день,
Я хочу малой кровью и ценой увеличить дальность передачи команд с обычного брелка для открывания шлагбаума на 433.92 мгц. Изменить конструкцию и антенну шлагбаума я не могу. Брелок построен на распространенной схеме резонатор + антенна разведенная на плате (в виде небольшой петли).


Изображение Изображение

Хочется сделать из него стационарное у-во для открывания шлагбаума, но усилить дальность работы брелка, так как из окна плохо добивает. Я не разбираюсь в радиоэлектронике, на сколько я понимаю возможные пути

1. Поменять как-то длину или форму антены, разведенной на плате
Собственно как и на что менять я не понимаю, также видимо потребуется еще поменять какие-то элементы во всем контуре

2. Каким-то образом подключить обычную штыревую антенну на 433.92 mhz к плате
Не знаю можно ли припаять ее куда-нибудь на этой плате. Видел ролики, в которых берут выход антенны, сворачивают провод во что-то в виде квадратной спирали, располагают рядом с контуром антенны у-ва. Авторы утверждают, что у-во начинает лучше ловить, хотя антенна никак не подключена к у-ву и без доп питания.

3. Искать готовый репитер для 433 mhz
Видел несколько моделей, но кажется они заточены под ретрансляцию кодов конкретных моделей сигнализаций, умного дома и тп, тут может совсем не подойти.

4. Переделать с нуля на готовом 433 передатчике с мощной антенной + arduino + скопировать коды посылаемые брелком
Рассматриваю, как крайний случай, если ничего из вышеперечисленного не будет работать.

Хотелось бы узнать мнение знающих людей по поводу пунктов 1-3, можно ли что-то сделать и как.
Последний раз редактировалось chukovskij Вт окт 02, 2018 14:02:00, всего редактировалось 1 раз.

Re: Усиление 433.92 сигнала брелка шлагбаума

Вт окт 02, 2018 13:30:11