Обсуждаем приемники, передатчики, радиомикрофоны, жучки, генераторы, ВЧ-усилители, антенны и прочее радиохозяйство
Ответить

ALINCO DR-605T

Ср янв 18, 2023 00:01:04

Доброго времени суток!
Нашел в гараже указанное устройство в комплектации - станция, тангента, антенна. Включается, шипит. Научился запускать сканер, находит только шипение.
Я не разбираюсь в этом оборудовании, но очень хотелось бы его погонять.
Если есть специалист, которому интересно было бы разобраться с ней, продиагностировать жива ли, запрограммировать на что-нибудь, то был бы благодарен, естественно не только устно и письменно.

Re: ALINCO DR-605T

Ср янв 18, 2023 09:09:29

К ней инструкция есть и программировать её не нужно. Непонятно что вы хотите от неё, что значит погонять ? Раз шипит, то скорее всего работает на прием. Покрутите в районе 433-434 МГц с антенной снаружи здания.

Re: ALINCO DR-605T

Ср янв 18, 2023 10:43:50

К ней инструкция есть и программировать её не нужно. Непонятно что вы хотите от неё, что значит погонять ? Раз шипит, то скорее всего работает на прием. Покрутите в районе 433-434 МГц с антенной снаружи здания.


Спасибо за ответ!
Нашел в интернете инструкцию на английском языке, но учитывая, что в теме радиосвязи я полный дилетант, даже на русском скорее всего на мне бы мало чем помогла.
"Программировать" и "погонять" - я имел в виду, например, то, что у меня есть пара очень старых 16-канальных "китайцев", которые я использую на рыбалке. Может их можно состыковать, чтобы использовать совместно?
Я вчера пробежался сканером по обоим диапазонам, но кроме как на шипении он нигде не задержался, ни одного слова в эфире я не услышал. Антенна автомобильная, вывешивал за окно. Этаж 20-й. БП бытовой - 12В, 2А, надеялся, что на прием достаточно.
Сегодня попробую сделать акцент на отрезке, который указали Вы.
Думал дать её (их) какому-нибудь спецу "в ощущение" на несколько дней для вынесения приговора.

Re: ALINCO DR-605T

Ср янв 18, 2023 11:47:39