А что, одного диода и одного свинцового аккумулятора МАЛО?
У магнитол ДВА питающих провода- Batt+ и ACC
При выключении зажигания отключается АСС, а Batt+ остаётся подключённым (если магнитола установлена правильно или штатно)
В разрыв провода Batt+ ставите диод (там ток - меньше 40 мА), анодом к автомобильному аккумулятору, катодом- к магнитоле.. еЕсли будет допускаться разряд "резервного" аккумулятора- то можно ещё и резистор ом на 10 добавить.. К катоду диода подключаете ПЛЮС "резервного аккумулятора", минус- на "землю"
При штатной работе генератора автомобиля напряжение на "резервном аккумуляторе" будет 13,0~13,8 вольта, что примерно соответствует работе гелевого аккумулятора в режиме "Standby use"
Аккумулятор можно поставить типа вот такого:
https://www.chipdip.ru/product/dt-12012По- моему, проще не придумаешь..