собираюсь захватывать видеопоток с старых игровых приставок(всё до playstation 2)
осмелюсь напомнить, что ВСЕ ОНИ как и игры к ним эмулируются на PC
А захват видео на PC делается на-раз
До первой Playstation да, все приставки не сложны по архитектуре, а вот такие вещи как SEGA Dreamcast, SEGA Saturn, Playstation 2, Nintendo Gamecube, Nintendo Wii, Microsoft XBOX либо не имеют эмуляторов, либо эти эмуляторы очень требоватедьны к ресурсам пк(смотри PCSX2 и Dolphin). Также есть планы на Playstation 3, XBOX 360, и планшеты на Google Android... В моей карте захвата при сутствует сквозной HDMI тракт, и компонентный тракт тоже, так что есть проблема конвертации сигналов S-Video, RGB-SCART, VGA, Composite Video в этот самый компонентный формат(за исключением пожалуй, VGA и RGB-SCART, так как они конструктиво ичень похожи, и мне непонятна иерархия качества картинки между ними.). Сейчас вот приобрел Playstation 2, Но у меня уже был специальный компонентый кабель для Playstation 2\3 в комплекте с картой захвата(у неё проприетарный коннекто всё-в-одном для компонентного видео, хотя также есть и переходник на обычные тюльпаны тоже.), поэтому мне в основном повезло. А вот для других консолей такой возможности может и не быть(например Playstation 1 не выводит компонентное видео, хотя и неофициально может давать RGB сигнал. И если пользоваться только стандартными кабелями, то максимальное качество можно получить только с кабелем S-VIDEO). Вобщем, всё не просто и витеивато на консолях.
По поводу захвата видеопотока в пк играх: Всё упираеться в количество ресурсов самого пк, которые ты готов пожертвовать на оцифровку видеопотока, и в этом плане у меня тоже не развернуться: Core2Duo E8600 или Core2Quad Q9650\Xenon E5420, 8Gb DDR2\800 RAM, и аидеокарта на базе Nvidia Geforce 560, без встроенного аппаратного кодировщика видео NVEnc(он идет только в картах начиная с 600 серии), поэтому игры новее 2007-8 года в разрешении 1080p60 записывать либо трудно, либо просто невозможно(нехватка рес-ов пк.). Также есть неприятный момент в совместимость старых игр с новыми компьютерами и операционными системами, вот пример: официальный портс Playstation на пк Star Wars The Phantom Menace выполнен в виде 16-битного приложения, а все 64-битные операционные системы не позволяют уже запускать 8-ми и 16-и битный код. Также устаревшие операционные системы Microsoft Windows(системы на базе Linux в расчет не берем, там другие правила игры) линейки 9x(95, 98, Millennium (ME)) не расчитаны на работу с многоядерными процессорами, и также не расчитаны на стабильную работу с объёмом памяти более 512Mb. Для них я собираю отдельный пк с топовыми характеристиками для того времени(Pentium 4, Geforce 6800 AGP итд.). Записывать придеться с VGA выхода Видеокарты.
Сорри за сумбур, если что поправите меня...