Добрый ночер!
Знатоки, спасибо огромное!
АлександрЛ писал(а):надо бы ещё " в фас" фотку выложить
Фас.
Реально, тот же самый)
Как выяснилось, что именно дисплей косячит? Тут без предыстории не обойтись.
Наша семья до недавнего времени жила в автодоме на базе ГАЗ-66. Приехали зимовать на берег Туапсе (кстати, город назвали по имени реки), нашли место, в которое на пузотёрке не залезешь, до него только через брод добраться можно было. Стоим, погодой наслаждаемся.
А 24 октября случилось наводнение. С моря пришёл смерчь и утащил немереное количество воды к истоку реки на перевал, откуда жидкость весело покатилась обратно. За 40 минут вода поднялась на полтора метра. Единственное, что успели сделать, когда вода дошла до середины колеса, - выехать на ближайший пригорок. Стоим ждём, а воды всё больше.
Надо сказать, что питание автодома было сделано так: генератор, гелевый аккумулятор и инвертор, который переключает сеть с одного источника тока на другой. Инвертор как раз тот самый "Чистый синус". Ещё один такой же инвертор лежал в диване, его купили на всякий случай.
Когда вода начала плескаться внутри кунга, систему обесточили. Потом была очень весёлая ночь, кунг залило по окна, вся электрика оказалась под водой.
После потопа нас приютили местные. Стали перетаскивать из шишиги вещи, и два инвертору унесли в надежде, что удастся их восстановить.
Когда руки дшли до этих девайсов... В общем, внутренности у обоих были напрочь забиты глиной, сдобренной нефтью (во время наводнения выше по течению прорвало нефтепровод ). Короче, отмывать эту дрянь было муторно. После просушки запасной инвертор завёлся без проблем. На дисплее второго символы горели только на верхней строке. Понять, насколько жив пациент, было сложно. Но рабочий агрегат-то рядом. После того как рабочий дисплей воткнули на место покалеченного, стало ясно, что инвертор полностью исправен.
В общем, вот такая история.
А ближайший город - Туапсе.