Ср июл 24, 2019 18:10:30
Ср июл 24, 2019 19:25:05
Конечно финиш блять! Энергетик в отпуске, водилы сожгли зарядку, вот чиню пилять! Стартовать ей конечно не выйдет, а заряжать может. Симистор выгорел со всем говном, завтра проеду через митьку куплю поменяю.musor писал(а):"финиш"
Ср июл 24, 2019 19:34:23
Ср июл 24, 2019 20:50:20
В автопарке погрешность амперометра никто не увидит! Им там надо по-быстрому качнуть аккум и заводи!kentgaryk писал(а):Энергетик в отпуске, водилы сожгли зарядку, вот чиню
Ср июл 24, 2019 21:25:13
Чт июл 25, 2019 00:18:43
Да и хуй с ним, водилам он вообще не нужен, да и никому не нужен. Я всегда делаю автомобильные ЗУ без амперметра, чтобы нечему было гореть когда с его помощью движок запускаешь. А ты когда например мобилу заряжаешь ток меришь? Ох чую нихуя не меришь! А если вдруг меришь то хуйней китайской не аттестованной и не поверенной!musor писал(а):боже какое уебище... они похоже и амперометр с самоделным шунтом и мостом в первичку перенесли...
В совейский могли и 50% сверху сыпануть, а в китайский верняк 10-20% недосыпали!АлександрЛ писал(а): Особенно "умиляют" вопросы, типа- "в схеме конденсатор 50 мкФ, а у меня 47 мкФ, можно его поставить? Он не взорвётся?"
Чт июл 25, 2019 12:52:29
Чт июл 25, 2019 17:18:24
Чт июл 25, 2019 18:08:42
Чт июл 25, 2019 18:35:25
Пт июл 26, 2019 12:00:38
Я вот тоже про резистор думаю, тем более что у данного ЗУ отсутствует защита от КЗ. Резистор можно использовать как датчик превышения тока.Enman писал(а):Последовательный мощный резистор в сети
Пт июл 26, 2019 12:21:59
Сб июл 27, 2019 08:58:59
Сб июл 27, 2019 09:14:46
Сб июл 27, 2019 09:51:55
И тиристоры держат импульсные 10 крат перегрузки. Про софт старт я думал конечно но не уверен, что при размыкании блокирующей релюшки димер гарантированно не сгорит.musor писал(а):там ударный ток болше сотни ампер при пуске
На самом деле во всех дубовых ЗУ это прекрасно происходит. В ограничении тока еще конечно и индуктивность рассеяния участвует. При правильно рассчитанном трансформаторе он просаживается при подключении разряженного АКБ примерно до 13,5В а концу заряда выходит на 15В. Отводы от первички нужны только для коррекции под напряжение сети +10В и -10В этого достаточно вполне.musor писал(а):насчет ограничения токоф активным первички бред- тм тран даже в правилныз единицы ом а тут недоамотка катасстрофическая сопротивлеие 1 доли ома..
Я писал транс там 300ВА примерно. Ни одна такая шняга никогда не запустит двигатель, она может только немного помочь при подсевшем аккумуляторе. Да и не требуется этого.musor писал(а):транс ват на 160-200 не боле
Сб июл 27, 2019 10:04:49
Вс июл 28, 2019 12:40:05