Что бы еще такого сделать?... Предлагайте! Обсудим все!!!
Чт сен 21, 2017 11:39:52
да это один из вариванов встраиваимаго в геки авто РР иногда ее так называют
я112 есть 4 вида схема вк5лючения разная
Вас трудно понять(
Чт сен 21, 2017 11:56:24
навернно вы просто не в теме...
Чт сен 21, 2017 17:23:50
Prostoy 4elovek писал(а):Тот стабилизатор я хотел на этот ветрячок. По поводу шоколадки, это оно?
Да, оно.
Prostoy 4elovek писал(а):А если сделать чтобы при высоких оборотах генератор ставал движком, и начинал крутить в противоположную сторону?
Зачем? Главное притормозить вал. Алюминиевый диск и магниты с этим справятся.
Генератор можно превратить в синхронный электромотор, но понадобится сложный и недешёвый инвертор. И датчики Холла приделывать, иначе пусковой момент будет никакой.
Чт сен 21, 2017 18:27:37
Думаю для мелкого жирно будет все это мутить. Посмотрим как переживет большой ветер)) А на промышленные (те же китайские) ставят такие тормоза?
Чт сен 21, 2017 18:34:10
такие не ставят...там гена отдает стока что обороты далше не ростут а еще флюгирование может применятся ка на самолетах
Чт сен 21, 2017 20:38:52
У промышленных по-разному. В одних моделях есть тормоз, в других - при повышении оборотов лопасти или сама крыльчатка автоматически поворачиваются вдоль потока воздуха и скорость вращения падает.
А китайцы наверное из экономии могут сделать торможение генератором, переключая его на балласт.
Пт сен 22, 2017 08:04:51
Возможность торможения генератором нужно учесть при расчёте винта, если механическая мощность на валу генератора будет слишком большой - электрически затормозить его не удастся, сгорит обмотка...
Пт сен 22, 2017 14:54:19
Вот и я про то же. К тому же постоянная нагрузка и нагрев обмоток не полезны генератору. С тормозом обмотки хоть отдыхать и остывать будут, пока нет нагрузки.
Пт сен 22, 2017 20:07:45
Если вспомнить, те же мотоциклетные генераторы работали с шунтирующими регуляторами напряжения - и ничего, не горели...
Нагрев обмоток тоже можно учесть.
Сб сен 23, 2017 00:44:41
Ну так их никто и не раскручивал выше номинала.
Внутреннее сопротивление у их высокое, поэтому шунтирующий регулятор вреда не приносит.
Кстати, видел в сети рисунок мини-ветряка из динамо-втулки от велика. Вариант хороший - эффективно и разноса не боится. Мощность можно снять и поболее номинальной, учитывая обороты, лишь бы обмотки выдержали. Домовую сеть, конечно, не запитаешь, но для освещения уличного сортира хватит.
Сб сен 23, 2017 02:07:11
ну для сортира годится и фонарик на 1диоде....а вот на позу дела надо мошный
Сб сен 23, 2017 11:12:37
Начинать расчёт нужно даже не с генератора, а с "таблицы ветров"... Если сила ветра не превышает 2-4 метра в секунду большую часть времени - ветряк будет бесполезен! У многих конструкций минимальная выработка электроэнергии начинается при ветре более 4 метров в секунду, а рабочая мощность обеспечивается при ветре в 8-10 метров в секунду, когда в Москве уже летают деревья и рушатся рекламные щиты...
Ср сен 27, 2017 17:34:23
По поводу регулятора, на другом форуме посоветовали схему на 555, или автомобильный регулятор, скажите какие плюсы и минусы обоих вариантов?
Добавлено after 1 minute 14 seconds:Схема 555
http://el-shema.ru/FOTO2/skhema52.jpg
Ср сен 27, 2017 19:19:50
Регулятор для чего? Для автомобильного гены или того тахогенератора? Если первое, то лучше штатный, он же у вас есть уже готовый.
Ср сен 27, 2017 20:05:09
Не не, до автомобильного как до Киева рачки. Мне для Тахо надо контроллер.
Добавлено after 24 minutes 26 seconds:
Я уже поставил ветряк, он проходит краш тесты ветром, солнцем и так далее. Кстати классно крутит) Теперь вот надо чтобы аккумулятор заряжал от автомобиля.
Ср сен 27, 2017 21:05:36
Про заряд аккумулятора я уже писал выше. Подключается напрямую (с выпрямителем естественно), параллельно аккумулятору какую-нибудь пороговую схему, которая по достижении 13,8 В переключит генератор на балласт.
Ср сен 27, 2017 21:33:14
чтоестьваш nu я не понял аю
Ср сен 27, 2017 21:55:32
Про заряд аккумулятора я уже писал выше. Подключается напрямую (с выпрямителем естественно), параллельно аккумулятору какую-нибудь пороговую схему, которая по достижении 13,8 В переключит генератор на балласт.
Вот схемы меня и интересуют конкретные, первый опыт как бы.
Добавлено after 10 minutes 13 seconds:Эту схему мне скинули, только куча непоняток, от ветрогенератора идут провода сразу на акб, втф?) С правой стороны вообще каша.
Добавлено after 23 seconds:http://s018.radikal.ru/i502/1709/90/45e0458cb2c1.png
Чт сен 28, 2017 02:44:01
Prostoy 4elovek писал(а):Вот схемы меня и интересуют конкретные, первый опыт как бы.
Это надо смотреть схемы разных ЗУ для автоаккумуляторов или разрабатывать с нуля.
Prostoy 4elovek писал(а):Эту схему мне скинули, только куча непоняток, от ветрогенератора идут провода сразу на акб, втф?) С правой стороны вообще каша.
Какая-то вообще левая схема - непонятно, что к чему и нафига...
Чт сен 28, 2017 08:40:18
Prostoy 4elovek писал(а):Вот схемы меня и интересуют конкретные, первый опыт как бы.
Это надо смотреть схемы разных ЗУ для автоаккумуляторов или разрабатывать с нуля.
Prostoy 4elovek писал(а):Эту схему мне скинули, только куча непоняток, от ветрогенератора идут провода сразу на акб, втф?) С правой стороны вообще каша.
Какая-то вообще левая схема - непонятно, что к чему и нафига...
И я о том же)) Еще и прямо на аккумуляторе от ветряка... а если 20 в пойдет...
Добавлено after 2 minutes 24 seconds:Вот надыбал еще схему, вроде что-то норм уже
http://e-veterok.ru/ballastniy-reguliat ... ratora.phpДобавлено after 2 seconds:Вот надыбал еще схему, вроде что-то норм уже
http://e-veterok.ru/ballastniy-reguliat ... ratora.php
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.