Вт мар 07, 2017 01:43:34
Foton-4n писал(а):Да все такие кто даже не понимает о чём я! Но я плевать на таких хотел с ними у меня дел нет, да тут даже вообще не кто не вкурил о чём я!
Вт мар 07, 2017 13:47:52
номинальная мощность мотора уменьшается
Вообще коллекторным двигателям ради увеличения удельной массовой мощности задирали бы обороты совсем в небеса
а текущий момент связка "оборотистый коллекторник плюс редуктор" по массогабаритам выигрывает у варианта "низкооборотистый коллекторник" равной мощност
Вт мар 07, 2017 14:07:06
Двигатель с остановленным валом не совершает работу.Foton-4n писал(а):Как она может уменьшится, в режиме остановки ток будет одинаковым
Вт мар 07, 2017 14:08:44
Foton-4n писал(а):Как она может уменьшится, в режиме остановки ток будет одинаковым не зависимо от сдвига или это не так?
Foton-4n писал(а):А чё ж тогда у DC моторов как раз ставят на миним, и как ни странно у них удельная мощность выше AC шников оборотситых
Foton-4n писал(а):Да AC оборотистый уже будет при одной мощности больше DC мотора
Foton-4n писал(а):А давай сюда пример! А я свой!
Вт мар 07, 2017 15:12:11
А чё ж тогда у DC моторов как раз ставят на миним, и как ни странно у них удельная мощность выше AC шников оборотситых
Вт мар 07, 2017 19:04:49
Ср мар 08, 2017 04:06:47
Ср мар 08, 2017 09:32:59
магнитное притягивание куда сильнее отталкивания
Ср мар 08, 2017 10:18:01
kaetzchen писал(а): Остальные типы моторов (кроме рупульсивных) работают одновременно и на притягивание и на отталкивание
Чт мар 09, 2017 17:48:44
Чт мар 09, 2017 18:40:58
Чтобы качество охлаждения двигателя не зависело от направления его вращения, применяют симметричные крыльчатки центробежного типа.полярность указывают на моторах где есть крыльчатка скажем там вращение в обратную сторону не есть гуд по причине плохого охлаждения
Вс мар 12, 2017 03:20:58
Какая нафик разница, если напряжённость поля одинакова.
Тяни килограмм, и толкай килограмм. В обоих случаях работа будет проделана одинаковая.
И в любых двигателях всегда используется "притягивание".
Because the induction motor works by magnetic repulsion rather than attraction
Вс мар 12, 2017 08:05:52
...Если ротор неподвижен или частота его вращения меньше синхронной, то вращающееся магнитное поле пересекает проводники обмотки ротора и индуцирует в них ЭДС, под действием которой в обмотке ротора возникает ток. На проводники с током этой обмотки (а точнее, на зубцы сердечника ротора), действуют электромагнитные силы; их суммарное усилие образует электромагнитный вращающий момент, увлекающий ротор вслед за магнитным полем.
Вс мар 12, 2017 15:02:49
Principle of operation[edit]
A three-phase power supply provides a rotating magnetic field in an induction motor.
Inherent slip - unequal rotation frequency of stator field and the rotor.
In both induction and synchronous motors, the AC power supplied to the motor's stator creates a magnetic field that rotates in time with the AC oscillations. Whereas a synchronous motor's rotor turns at the same rate as the stator field, an induction motor's rotor rotates at a slower speed than the stator field. The induction motor stator's magnetic field is therefore changing or rotating relative to the rotor. This induces an opposing current in the induction motor's rotor, in effect the motor's secondary winding, when the latter is short-circuited or closed through an external impedance.[23] The rotating magnetic flux induces currents in the windings of the rotor;[24] in a manner similar to currents induced in a transformer's secondary winding(s). The currents in the rotor windings in turn create magnetic fields in the rotor that react against the stator field. Due to Lenz's Law, the direction of the magnetic field created will be such as to oppose the change in current through the rotor windings. The cause of induced current in the rotor windings is the rotating stator magnetic field, so to oppose the change in rotor-winding currents the rotor will start to rotate in the direction of the rotating stator magnetic field. The rotor accelerates until the magnitude of induced rotor current and torque balances the applied load. Since rotation at synchronous speed would result in no induced rotor current, an induction motor always operates slower than synchronous speed. The difference, or "slip," between actual and synchronous speed varies from about 0.5 to 5.0% for standard Design B torque curve induction motors.[25] The induction machine's essential character is that it is created solely by induction instead of being separately excited as in synchronous or DC machines or being self-magnetized as in permanent magnet motors.[23]
Вс мар 12, 2017 19:05:52
Вс мар 12, 2017 23:11:34
Сб мар 18, 2017 16:17:52
Чтобы качество охлаждения двигателя не зависело от направления его вращения, применяют симметричные крыльчатки центробежного типа.
Сб мар 18, 2017 16:30:13
Вт июн 18, 2019 10:44:16
Вт июн 18, 2019 11:13:48
Upgrader писал(а):как правильно выставить угол опережения (или как это называется?) щеток, они вращаются вокруг оси.