Что бы еще такого сделать?... Предлагайте! Обсудим все!!!
Ответить

Re: Коллекторные двигатели широкий вопрос!

Пт окт 18, 2019 23:47:32

притягивает

хотя есть такой тип потра- "репульсивный" он тоже с коллектором, но он индукционник и направление вращения изменяется положением щеток, которые кажись (не помню. но теоретически должны быть) короткозамкнуты

Re: Коллекторные двигатели широкий вопрос!

Сб окт 19, 2019 18:33:28

толи лыжи не едут... :))) щетки двухполюсного мотора надо перемещать по коллектору на 180°, а не на 90! (или просто перекоммутировать) при этом меняются полюса и то, что раньше отталивалось, начинает притягиваться, а что притягивалось - отталкиваться..
при смене скорости, нагруженности или (в гораздо большей степени) направления вращения ротора немного сдвигаются точки оптимального положения щёток... это не смертельно, но, если есть возможность - лучше поправить (определяется по наименьшему искрению узла)
то, что эти точки расположены не ровно по центру, а немного смещены происходит из за индуктивного и активного сопротивений обмоток ротора... если щетки установлены правильно, то на выходящую из под щетки ламель не идет ток (наведенная на подключенной к этой ламельке катушке ЭДС уравновешивает и останавливает втекающий ток)

Re: Коллекторные двигатели широкий вопрос!

Сб окт 19, 2019 18:42:31

реверс- тупо меняя МЕСТАМИ шетки якоря (ну или ОВ по вкусу) но если возбуд смешаный или есть ДП то тока якрорем мона реверсить и еше реверс по якорю чвозможен в движени по ОВ тока из питСТОПа
насчет угла электрической/геонейтрали- это называется РЕАКЦИЯ ЯКАРЯ
дале ищем учебник ЭМ для ВУЗ и читаем читаем читаем... вникнуф сдаеи зачет мне...получаете допуск
в конце вы надеюсь вьедите что в ЖИРНЫХ машинах проблема автоматом решается доп полюсами (ДП) а мелким...
она ка гиря на 5 ноге кота...

Re: Коллекторные двигатели широкий вопрос!

Сб окт 19, 2019 19:02:29

Если обмотка якоря не рассчитана на реверс, не делайте реверс тупо меняя местами щетки якоря - сгорит якорь. Требуется перемотка обмоток якоря в обратную сторону. В моей МШУ он так и сгорел: при реверсе перекоммутацией щеток, началось сильное искрение, перегрев коллектора, расплавление и разбрызгивание олова, крепящего выводы обмоток к ламелям. А потом межвитковое КЗ и выход якоря из строя.

Re: Коллекторные двигатели широкий вопрос!

Сб окт 19, 2019 19:18:41

это у вас убитый якорь был....
нереверсивных якорей не бывает
в ЭМ инструмента ШТАТНО не-расчитаных на реверс(например болгарки) щетки часто смещают вперед от гео-нейтрали так боррются с РЯ или делают ОП....(искрить начинает чуть менше) для таких машин надо перед реверсом вернуть шетки на геонейтраль
2 причина неравномерный износ края шеток иза долгой работы в одну сторону -стоит прооверить шеточно колекторный узел пр износе сроточить колектор сделать продорожку пазоф и притереть новые шетки поперемено реверсируя машину на малых оборотах


еше есть машины(стирки) где щетки скошены пол 45гр к колектору
там в режиме стирки когда обороты малы машина реверсируется каждые 40-200с а вот в ре3име отжима когда обороты доходят до 10-15 тыш реверс недопустим изза вибраци щеток
Последний раз редактировалось musor Сб окт 19, 2019 19:21:12, всего редактировалось 1 раз.

Re: Коллекторные двигатели широкий вопрос!

Сб окт 19, 2019 19:19:41

это у вас убитый якорь был....
Мотор новый и в работе не был. Но через несколько минут работы сгорел, причем ламели потемнели от нагрева довольно сильно.

Re: Коллекторные двигатели широкий вопрос!

Сб окт 19, 2019 19:24:15

тем боле новый...или брак или вы чото там напутали
я реверсил даже пылесосные двиглы чисто для исследования но там смысла нет на 30-40 падает тяга всаса...

Добавлено after 1 minute 7 seconds:
и не верте рекламе про тв центобег назат не погонит воздух -это не кино!!!
Ответить