Сб июн 17, 2017 12:25:52
Сб июн 17, 2017 16:05:00
Сб июн 17, 2017 18:43:32
Сб июн 17, 2017 19:10:16
Сб июн 17, 2017 20:37:20
Вс июн 18, 2017 07:38:13
Вс июн 18, 2017 10:16:56
Не вижу смысла для передних дверей: все есть на торпеде или добавить в нее. А для задних лучше сделать небольшую тумбу между сидениями передних пассажиров и в нее вмонтировать по две розетки и два USB
Разумнее включать при повороте ключа зажигания или снятия с охраны. Отключение через время: постановка на охрану или отключение зажигания - иначе, особенно зимой, быстро садится АКБ.
У китайцев есть красивые фонарики, "рисующие" на земле логотип авто. А с лентой будет проблема - отваливается.
Есть потолочные плафоны со встроенными двумя кнопками и двумя красными светодиодами, например, как на новых BMW.
так же в тумбу между двумя передними сидениями
У китайцев есть готовый "2 в одном"
Я б не так сделал: каждое устройство должно иметь свое питание и отключаться полностью - иначе когда-нибудь получите разряженный АКБ. Кстати, блоки питания без нагрузки все равно потребляют ток. В некоторых автомобилях делают "двойное отключение потребителей": после выключения зажигания отключается основная часть потребителей, а по истечению времени отключаются оставшиеся и остается подключенной только сигналка.
Для расчета нужно знать максимально возможный ток потребления подключаемых устройств и взять с запасом процентов на 30, а если китай, то двойной запас не помешает. Соответственно выбирать предохранители, которые лучше ставить для каждого устройства. Подключаться к существующим проводам питания в вашем случае я б не советовал, а лучше пробросте полностью свою проводку - так надежнее будет.