Для обслуживания в своих авто аккумуляторов, а также измерения емкости необходимо разряжать до определенного напряжения и далее не разряжать.
Как вариант:
UPD:Добавил резистор в цепь установки порогового напряжения для более "плавной" установки, и дополнил защитой от
дурака переполюсовки, а заодно и перенапряжения.
Есть пара вопросов по этой схеме.
1) Можно ли вместо диода и предохранителя поставить мост? Как сильно это скажется на точности работы? Ведь падение на диодах зависит от тока и температуры.
2) Можно ли заменить К561ТЛ1 на К561ЛА7? Так уж важно использовать триггеры шмидта, ведь на них и так собран RS триггер? Или я чего не уловил?
Добавлено after 2 minutes 54 seconds:Re: Отключение при разряде до определенного напряжения - схемаПросто этих деталей нет под руками.
Добавлено after 2 minutes 25 seconds:Re: Отключение при разряде до определенного напряжения - схемаКстати а вместо 1,5КЕ15А можно обычный КД213А влепить?
Добавлено after 1 hour 17 minutes 35 seconds:Re: Отключение при разряде до определенного напряжения - схемаНасчет диода вроде сам разобрался, поставлю КД213А. От перенапряжения мне защита не нужна, буду разряжать 12ти вольтовые автомобильные АКБ. А что насчет К561ЛА7, можно ее впаять? В чем смысл К561ТЛ1?