Что бы еще такого сделать?... Предлагайте! Обсудим все!!!
Ответить

Re: Электромагнит, и неодимовые магниты в генераторе

Пт ноя 30, 2018 17:14:23

Теперь я вкурил (наконец-то)... у г414 при активном электромагните выходит так:
Изображение
А я думал иначе, ничего зато запомниться хорошо :))

Еслиб был второй такой башмак, то тогда вышла бы моя затея? На один бы S а на второй N, ну и они тянулись бы к железному статору. Я просто видел как в автомобильном гене делали в зубьях ротора отверстия, и тоже ставили магниты, только чередовались полюса.
Ну, так у меня на самомй правой картинке нарисовано- вам нужно в те дырки, что вы насверлили, поставить магниты ОДНОИМЁННЫМИ полюсами ВВЕРХ.. Не самый лучший вариант, но лучший, по сравнению с вашими..

Re: Электромагнит, и неодимовые магниты в генераторе

Пт ноя 30, 2018 17:22:19

Prostoy 4elovek писал(а):Я просто видел как в автомобильном гене делали в зубьях ротора отверстия, и тоже ставили магниты

Если сверлить отверстия в стали и ставить туда магниты, то магнитный поток будет тупо замыкатся и отдача получится хрен да нехрена, вот примерно нарисовал для понимания:
Изображение Изображение

Re: Электромагнит, и неодимовые магниты в генераторе

Пт ноя 30, 2018 19:19:26

Добавлено after 33 seconds:
Prostoy 4elovek писал(а):Я просто видел как в автомобильном гене делали в зубьях ротора отверстия, и тоже ставили магниты

Если сверлить отверстия в стали и ставить туда магниты, то магнитный поток будет тупо замыкатся и отдача получится хрен да нехрена, вот примерно нарисовал для понимания:
[

Горький опыт, тоже опыт :) Оставил в нем пару магнитов для самовозбуждение, и пусть так и остается, теперь понял что он не пойдет для того что думал. Спасибо что просветили, пойду дальше что то мутить с генераторами... :)))

Re: Электромагнит, и неодимовые магниты в генераторе

Сб дек 01, 2018 02:25:30

...почему так сделали сказать трудно...

Это старая немецкая разработка, времён начала прошлого века, для тогдашнего тяжелого мотоцикла... Наши передрали "один-в-один"... Асимметричная конструкция позволяет регулировать зазор в шестернях простым поворотом корпуса генератора (у меня на машине мотор немецкой разработки - так у него ремень точно так же натягивается, поворотом помпы... :roll: )
Ответить