Что бы еще такого сделать?... Предлагайте! Обсудим все!!!
Ответить

Монитор из жки от фотоаппарата

Ср сен 14, 2011 21:59:59

Здравствуйте! Я новичок, надеюсь эта тема по адресу. Подскажите пожалуйста как жки от фотоаппарата lumix fx7 подключить к комъютеру в качестве монитора? Что для этого нужно и с чего начать?

Re: Монитор из жки от фотоаппарата

Ср сен 14, 2011 22:10:35

Для того что бы подключить сей девайс, перво-наперво нужен контроллер управления вашим экраном. Его прийдётся делать врукопашную. Ну естественно нужно знать язык программирования. Ещё - прямые руки :)

Re: Монитор из жки от фотоаппарата

Ср сен 14, 2011 23:17:07

Что-то я сомневаюсь, что этот девайс потянет режим монитора: дисплеи фотиков нужны для четкой передачи статичной картинки, а в динамике всё смажется...

Re: Монитор из жки от фотоаппарата

Чт сен 15, 2011 01:27:36

Skysmoker писал(а):Что-то я сомневаюсь, что этот девайс потянет режим монитора: дисплеи фотиков нужны для четкой передачи статичной картинки, а в динамике всё смажется...

Ну видеоролики на таком дисплее смотреть можно.
Проблема в другом - эти дисплеи как правило по разрешению не дотягивают даже до ВГА. Стоит ли шкурка выделки?

Re: Монитор из жки от фотоаппарата

Чт сен 15, 2011 01:52:42

чел не знает того что он сам хочет :)))
Изображение

Изображение

Изображение

Re: Монитор из жки от фотоаппарата

Чт сен 15, 2011 07:29:15

Dr. Alex писал(а):Для того что бы подключить сей девайс, перво-наперво нужен контроллер управления вашим экраном. Его прийдётся делать врукопашную. Ну естественно нужно знать язык программирования. Ещё - прямые руки :)


Что есть контроллер, это программа или прибор? Паяльником я пользоваться вроде умею, а вот с програмированием все плохо. Но есть у меня товарищ..., надеюсь поможет. :))
Dr. Alex а можно по порядочку, что да как нужно делать, так глядишь че нить у меня и получится))

Re: Монитор из жки от фотоаппарата

Чт сен 15, 2011 07:32:11

[quote="m.ix"]чел не знает того что он сам хочет :)))