Доброй ночи.
Интересны результаты о:
....пришло большое понимание всего процесса.
Может у вас есть варианты применения технологии намотки без использования направляющего кольца - через систему подтормаживания сматываемого провода "через центр шпули с проводом для намотки". Немного скомкано и непонятно выразился, но по-другому так: использовать в станке- только разборную шпулю с проводом для намотки, натяжение и выбор слабины провода при намотке реализовать через прижим провода через центр ( центр круга.) шпули. Данные варианты реализации есть в доступе- в сети, но требуют слишком уж "узкоспециализированные" станки для реализации идеи. Вращение шпули с проводом планирую реализовать через ременную передачу, пусть мощный ( всё в мире - относительно.) двигатель через ременную передачу вращает- либо саму шпулю с помощью прижима ремня к шпуле, либо тот же самый ремень может вращать ролики ( как минимум- их будет три штуки с приводом от ремня. Четвёртый ролик - будет с амортизированным прижимом для более жёсткой фиксации шпули.
OFF.
Задумался о применении в конструкциях именно- трансформаторов, варианты станка для намотки трансформаторов на броневых сердечниках - реализован пока в макете: только механика, но нет предела совершенству- в данный момент переношу всё на новую "станину" на которой и будет всё реализовано.
В любом случае будут полезны ваши наработки по реализации станка для намотки ТОРов, сам только планирую приступить к сборке- двигатели, драйвера и тд. в принципе всё есть, непонятки пока что с механикой и натяжением провода без использования направляющего кольца которое может вращаться через прижим ремнём, или иметь зубцы и вращаться через ремень или зубчатую передачу. В любом случае - я планирую использовать в своём станке ТОРы мощностью до 100Вт, а это накладывает "свой отпечаток" на эффективное использование магнитопровода тороида.
Извиняюсь за "многабукав"...))
В любом случае - буду благодарен за любую информацию.