Вопросы по ремонту аудио, видео техники. Все, что можно слушать и смотреть.
Ответить

Гудит microlab M1000 нужны советы новичку!!

Пт май 15, 2015 11:39:21

Я начинающий радиолюбитель и у меня только мультиметр остальных полезных штук нет.

Microlab M1000B5.1 (2006года) на d2030a усилителях
Все началось когда я заметил тихое звучание(если на ПК проигрывался звук) из центральной колонки при положение всех регуляторов громкости на 0. Прошло много месяцев и тут сабвуфер загудел в тот момент когда играл в «Батлу 3», выкл и вкл результат нулевой. Выкл ПК с сабвуфером отошёл минут на 15 и заново все вкл. И так работал еще 3 дня потом опять загудел. Заглянул во внутрь сабвуфера и там «в рот мне ноги» потекли электролитические конденсаторы (ЭК) 25V3300uF105c и 47V16uF105c также почти у каждого провода на плате темная затвердевшая субстанция я «ХЗ» что это. На обратной стороне плате 001-М1000-002 под Y5MAVB YG4558 2 резистора на 1,2,6 и 7 ногу выход идет по белому проводу на плату 001-М1000-001 2.1BaIN(5.1) и черный замыкает (если правильно выражаюсь) с земли на плате 001-М1000-002 (GRL') к земле 001-М1000-001 (2.1BaIN(5.1) G). И так заметил окисления на плате почистил спиртом этиловым и решил вкл сабвуфер в розетку при этом упаковал его обратно внутрь. Вкл его при всех регуляторов громкости на 0 и очень странно гудения не было :shock: . Поднимал слева на право регуляторы по чуть чуть и загудел. Выкл убавил регуляторы на 0 и опять вкл все равно гудел. Так в чем проблема?
До гудения сабвуфера проблем не было со звучанием, кроме тихого звука на центральной колонки.
Я решил заменить все ЭК с цилиндрическим корпусом, а вот остальные емкости проверять?
Жду советов!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Гудит microlab M1000 нужны советы новичку!!

Пт май 15, 2015 12:26:20