Вопросы по ремонту аудио, видео техники. Все, что можно слушать и смотреть.
Ответить

Слетает eprom телевизора. шасси PP81B

Вс апр 09, 2017 13:51:41

Здравствуйте комрады. Говорю сразу, я ни телевизеонный мастер, занимаюсь ремонтов мобильных устройст. С телевизорами опыта мало. Мастеров в моем городе по pdp нет. Хочу сам. Дело было вечером, в городке выключился свет под вечер и все легли спать. На утро телевизор включился с пульта, вместо букв в меню показывал крокозяблики и шахматные кубики, звука не было, вообщем диагноз на лицо. Слет епром.

Модель: LG 42PG100R-ZA.
Шасси: PP81B. Atmel Eprom 24c26
Board: 42g1a_ctrl. Flash MXT0829.
БП: PSC10229C

Что делалось: конечноже скачал прошивку с monitora но залил и впаял новую микросхему. В старую ни стал, ибо она была пустой при считывании и думал лучше ни рисковать. вдруг пробита.
Записал, впаял. Включился. "добро пожаловать" Всё ок, даже появились новые функции по настройкам.
Ровно день. На следующий день телевизор включился, нет сигнала ни с одного входа, в меню input изчезли пункты HDMI, HDMI1. Грешил на битый епром, вписал и впаял на старый родной епром. Два дня работало, ночью сам включился на заставке "добро пожаловать".. сейчас додумался мерить напряжения.

Вместо 16,5 - 16,23v.
Вместо 12 - 11,85.
Вместо 5 - 5,05.

Осциллографа нет. Опыта большого нету под телевизорам. Вздутых, взорванных, почерневших элементов нет.

Вопрос такой к Увожаемым мастерам, напряжения криминально отклонены от написанного?
Куда дальше лезить, помогите советом, опытом :facepalm: особо сам по себе не хочу пока ничего трогать
Кто стирает часть прошивки ? или что способствует его изменению\сбросу

Re: Слетает eprom телевизора. шасси PP81B

Вс апр 09, 2017 13:57:18

отклонения вроде в норме
а вы не пробовали сравнить скачаную прошивку с той, которую вы запихали ПОСЛЕ того когда она опять" слетела"?
может дело и не в ней

Re: Слетает eprom телевизора. шасси PP81B

Вс апр 09, 2017 14:13:32