Вопросы по ремонту аудио, видео техники. Все, что можно слушать и смотреть.
Ответить

Помогите с ремонтом двух видиков

Пн май 14, 2018 10:06:51

Откопал два видика LG DC476 и Funai VIP-5000HC MK2, включил LG DC476 он заработал, но проверял я только DVD, а не VCR и решил его почистить при помощи пылесоса и кисточки, после чистки он включается, но с индикацией якобы внутри есть кассета и он ее не может выплюнуть или что то в этом роде и после выключается(включается дежурка) и кассету он сам не забирает а приходится ее пропихивать, так же проверил пассик и он нормальный, тугой. Включив Funai не было никакой индикации что он работает, разобрав обнаружил пару кольцевых трещин и после пропайки при включении индикация появилась и кассету он забирает сам но сразу выплевывает. Приложу ссылку на Яндекс диск с моими видео по этим видикам, помогите кто знает в чем проблема, я начинающий радиомеханик и мне интересно из техники все что попадает мне на руки, но не все могу понять, рассчитываю на вашу помощь. https://yadi.sk/d/mHs3z_ju3Vs8RC

Re: Помогите с ремонтом двух видиков

Пн май 14, 2018 11:03:54

Rainder
после пропайки при включении индикация появилась и кассету он забирает сам но сразу выплевывает.

Оденьте кожух. При снятой крышки так и будет выплёвывать кассету потому что датчик ЛПМ реагирует на свет.

Re: Помогите с ремонтом двух видиков

Пн май 14, 2018 11:28:52

я собирал его полностью, он так же выплевывал, может укажете точно на что надо обратить внимание, а то я не особо знаю строение видика

Re: Помогите с ремонтом двух видиков

Пн май 14, 2018 14:47:02

После загрузки кассеты, БВГ пытается раскрутиться? Направляющие стойки пытаются вытянуть и заправить ленту?
Если ничего этого не происходит, то сначала слегка увеличивают ток центрального IR-диода датчиков конца ленты. Пишут, что это типовое у FUNAI.

Re: Помогите с ремонтом двух видиков

Пн май 14, 2018 14:57:16

А с помощью чего ток увеличивать?

Re: Помогите с ремонтом двух видиков

Пн май 14, 2018 15:10:12