Вопросы по ремонту аудио, видео техники. Все, что можно слушать и смотреть.
Ответить

Ремонт проигрывателя Корвет ЭП-038С

Пт июн 15, 2018 06:15:58

Уважаемые гуру, возникла проблема. Имеется в наличии проигрыватель винила, Корвет выпуска 1992 года. Силовые конденсаторы, 2000мф, потеряли ёмкость, вследствие чего была нарушена стабилизация оборотов проигрывателя, как 33, так и 45. После замены старых конденсаторов на новые по 2200мф, разумеется подходящих по вольтажу, вообще пропала стабилизация, колесо вертится с оборотами до 200. Есть схема, но нет опыта починки. Кто имеет опыт подобной работы, поделитесь, пожалуйста, 2 дня голову ломаю.. Там 7 печатных плат, где может быть пробой старых деталей: транзисторов, ёмкостей или диодов? Или есть управляющая микросхема, которая регулирует обороты? Схему сфотографировал, могу выложить для просмотра.

Изображение

Re: Ремонт проигрывателя Корвет ЭП-038С

Пт июн 15, 2018 19:58:22

Вот Вам подробное описание схемы, изучайте. Возможно с подстроечниками что-то :dont_know:
Вложения
korwet038s_mrb1133.djvu
(249.46 KiB) Скачиваний: 598

Re: Ремонт проигрывателя Корвет ЭП-038С

Пт июн 15, 2018 20:09:29

Схему сфотографировал, могу выложить для просмотра.
А вы сами свою фотографию видели, или у вас получше есть?
АлександрNZ писал(а):Вот Вам подробное описание схемы, изучайте.
Схема ДРУГАЯ..

Re: Ремонт проигрывателя Корвет ЭП-038С

Пт июн 15, 2018 21:39:48

И действительно, другая. Я к расплывчатой фотке сильно не присматривался.

Добавлено after 24 minutes 2 seconds:
Тогда так:
Изображение Изображение

Re: Ремонт проигрывателя Корвет ЭП-038С

Сб июн 16, 2018 01:10:46

Джим Дигриз писал(а):Там 7 печатных плат, где может быть пробой старых деталей: транзисторов, ёмкостей или диодов? Или есть управляющая микросхема, которая регулирует обороты?

Девайс высшеей группы сложности, без опыта ремонта такого типа радиоаппаратуры не советую лезть туда, окончательно доломаете, потренеруйтесь сначала на "кошках".