Вопросы по ремонту аудио, видео техники. Все, что можно слушать и смотреть.
Ответить

Ремонт таблички открыто

Чт июн 21, 2018 11:12:19

Всем здравствуйте. Помогите пожалуйста. Есть дешманская табличка открыто с мигающими дугами, долго валялась и проводки поотрывались. Пытался пару часов сам сделать методом тыка. Но все равно часть диодов не горят. Если возможно подскажите какой проводок куда паять. Очень плохо разбираюсь в этом.
В инете перерыл все, не нашел схемы такой. Спасибо заранее тому кто поможет.

Re: Ремонт таблички открыто

Чт июн 21, 2018 11:51:57

Привозите. Сделаю. Заранее пожалуйста.

Re: Ремонт таблички открыто

Чт июн 21, 2018 11:55:51

https://ibb.co/kbOfaT

Вот фото вроде как получилось загрузить

Re: Ремонт таблички открыто

Чт июн 21, 2018 11:58:46

AlKr писал(а):Вот фото
УХНИХУЯСЕБЕ! :shock: :facepalm:

Изображение
Сейчас разберемся! :wink:
Последний раз редактировалось kentgaryk Чт июн 21, 2018 12:04:58, всего редактировалось 1 раз.

Re: Ремонт таблички открыто

Чт июн 21, 2018 12:01:37

Привозите. Сделаю. Заранее пожалуйста.


До Ижевска 500км, как то не выгодно))) но спасибо

Добавлено after 43 seconds:
AlKr писал(а):Вот фото
УХНИХУЯСЕБЕ! :shock: :facepalm:

Ок. Ссылка на фото

Добавлено after 1 minute 4 seconds:
Изображение

Re: Ремонт таблички открыто

Чт июн 21, 2018 12:42:11

Пост №2 после поста №3 забыть, его не было.

Re: Ремонт таблички открыто

Чт июн 21, 2018 19:47:18

Ну что никто не может подсказать чтоль?(

Re: Ремонт таблички открыто

Чт июн 21, 2018 20:27:29

Так каждый светодиодик в не горящих цепочках нужно прозванивать тестером на прозвонке или батарейкой с резистором.
Но я бы нашел создателя этого безобразия и его творение об его же голову разбил с удовольствием.

Re: Ремонт таблички открыто

Чт июн 21, 2018 21:03:45

Так каждый светодиодик в не горящих цепочках нужно прозванивать тестером на прозвонке или батарейкой с резистором.