Вопросы по ремонту аудио, видео техники. Все, что можно слушать и смотреть.
Ответить

Re: Sony SLV-X711SG, ремонт механики видеомагнитофона

Вс мар 03, 2019 02:46:13

Alex Anderson писал(а):Суперклеем+сода? Врядли...

..цианокрилатный хенкелевский супермомент возьмет..

..готовишь достаточно толстую (0,5мм или толще) проволоку, пассатижи, тюбик этого супермомента..капаешь им в трещину так, чтобы он протек по ней по всей, полминуты ждешь, капаешь еще раз, а потом проволокой аккуратно стягиваешь по тому месту, где ходит пассик, используя для скручивания проволоки пассатижи.. :) ..причем, желательно, чтобы узел скрутки оказался на противоположной от трещины стороне ролика...готовую вестчъ откладываешь в строну на несколько часов, по прошествии которых ее можно разбирать и пользоваться..

..если же хочешь, шоб воно усе было с гарантией, тада покупай в автозапчастях клей для приклейки зеркал к лобовику, к примеру, хайгировский - будет тебе с гарантией..тока стоит он не гуманно - мааасенький такой тюбик - примерно 400..500р, что дороже видака.. :)

..он охренительно клеит поломанные фторопластовые и капролоновые шестеренки, которые юзвери поломали при разборке/попытке починить, я им даже дискретно собирал цикловую шестерню на соньке чуть ли не по зубу, ибо новая стоила около 40 баксов, да и вапще, сильно выручает в таких делах..

..но зато потом можешь молотить по капстану кувалдой - треснет в любом другом месте, но тока не там, где клеил.. :)))

Re: Sony SLV-X711SG, ремонт механики видеомагнитофона

Вс мар 03, 2019 12:16:29

Да. пошутил я! :) А "пассики" у Вас похожи на резинки для денег! :))) Пасики должны быть чёрные, с минимальным сечением квадрата не менее 1.8мм а не г@ндоны!
В наше время уже нет в продаже свежих пассиков, если и есть - то со старых запасов 15-летней давности. По этому они априори негодные. А заказывать новые - не вижу смысла! Эра видиков кончилась в прошлом столетии... как это ни прискорбно!
Единственный видик, который я знаю с минимальным количеством пассиков - Panasonic с G-механизмом - там нет как таковых резиновых пассиков - там капроновый ремень зубчатый
СпойлерИзображение
Единственная резиновая деталь - прижимной ролик.

Re: Sony SLV-X711SG, ремонт механики видеомагнитофона

Вс мар 03, 2019 14:16:49

:)) Panasonic с G-механизмом это шедевр инженерной мысли без преувеличения. А те,гневные статьи в журналах о его ненадежности лишь показатель того,что далеко не все научились его готовить :))

он охренительно клеит поломанные фторопластовые и капролоновые шестеренки
насколько я помню насадка на капстане из ПОЛИЭТИЛЕНА, оттого и трещит со временем. А для ПЭ клей, насколько в теме, еще не изобрели. В силу не очень значительного усилия снять этот шкив,процарапать во всех местах,где капстана касается и посадить на ЦА стянув бандажом на время высыхания. Только ЦА надо брать проверенный,а не фуфло из ближайшего киоска. Советую COSMOFEN CA 12,но он только в большой фасовке продается и для одноразовых работ не выгоден. Но по свойствам мне нравится даже больше хенкелевского.

Re: Sony SLV-X711SG, ремонт механики видеомагнитофона

Пн мар 04, 2019 11:58:49

Не надо мудрить, клеить обычным суперклеем
Просто капнуть но заливать все к чертовой матери :)
Не полиэтилен, хотя все это пластмасса :)
Метки на черных шестернях есть - более высокие зубья.
Зубья на белой шестерне смотрел :evil:
Могут быть едва заметно свернуты несколько.
Программник именно там. Что бы добраться до него нужно последовательно снимать
шестерни, шкивы. Осторожно с разрезными шайбами, ломаются.
"Пирог" не надо трогать.
Под двойным шкивом (где сходятся два пассика есть пружина. Внимание, теряется :)
Когда снимешь шкив черный (розовый пассик) и затем белую шестерню,
можно будет вручную прокрутить механизм за черную шестерню-улитку.
Без фанатизма!
Должно из одного крайнего положения улитки до другого прокрутиться.
Это будет от момента загрузки кассеты до расправки ленты.
Загрузка и расправка происзводится капстан мотором.
Один из дефектов - дохнет этот самый капстан мотор (много менял и микросхемы и двигатели.

Re: Sony SLV-X711SG, ремонт механики видеомагнитофона

Чт мар 07, 2019 21:08:48

Белая шестерня щелкает по следующей причине: Она в зацеплении с черным шкивом на которой розовый пассик(на нем снизу зубья). Так вот этот шкив стоит на пластиковой стойке, которая закреплена на раме предательским образом, думаю это сюрприз от разработчиков. Так вот, если розовый пассик слишком жесткий, он выламывает защелки этой стойки и шестерни отходят и трещат и ломают зубья. Стойку это найти нереально, я фиксировал кустарно-ювелирным способом. Шкив на моторе посадил на микроскопическое количество эбоксидки, склеить его бесполезно, он с натягом устанавливается - лопнет при установке. Давно делал.

Сейчас видик разобрал по другой причине - у моего мощи на перемотку не хватает во всех режимах, иногда не расправляет ленту на головку, выкидывает кассету с торчащей лентой. Кстати при перемотке лента должна быть натянута на головку?

Стойка черного шкива сломалась, вот и трещит в зацеплении с белой шестерней, может на потом зубья срезать. Так могло произойти из-за жесткого розового пассика. Было у меня так.

Сейчас по другой причине разобрал - мощи ни на что не хватает. Подскажите, при перемотке лента должна быть натянута на головку??

Re: Sony SLV-X711SG, ремонт механики видеомагнитофона

Пт мар 08, 2019 03:22:04

UAFE писал(а):при перемотке лента должна быть натянута на головку?
Должна.
У подавляющего большинства ВМ лента при перемотке не отводится от БВГ. Это делается для реализации поиска начала/конца очередной записи по служебным меткам на ленте, ну и для ускорения переключения режимов ЛПМ.

Re: Sony SLV-X711SG, ремонт механики видеомагнитофона

Пт мар 08, 2019 08:00:04

Но поиск по времени считывается трекинг-головкой(или синхро-головкой), просто для этого нужен постоянный натяг ленты. Трекинг-головка находится под звуковой головкой. В момент ускоренной перемотки видео-бошка просто крутится, но не работает. Служебная информация (метки, скорость и т. д.) пишется на трекинг-дорожке.
Изображение

В других моделях видиков есть специальный костыль, который при отводе плёнки от БВГ оставляет плёнку прижатой к аудио- и трекинг- головкам.
Просто заправленная полностью плёнка на БВГ ровнее наматывается при перемотке, так как натяг постоянный.

Re: Sony SLV-X711SG, ремонт механики видеомагнитофона

Пт мар 08, 2019 09:34:39

если розовый пассик слишком жесткий, он выламывает защелки этой стойки и шестерни отходят и трещат и ломают зубья.
Вот это уже интересная мысль! Спасибо за идею! Вроде он не слишком жёсткий, но всё равно мысль.
Подскажите, при перемотке лента должна быть натянута на головку??
Должна, но с одним "НО".
Я вначале и на своем родном DAEWOO это увидел и тоже в панике был - думал всё сломалось и пленка будет стираться теперь при перемотке.
На этом Sony так же.
Но потом заметил, что при перемотке - полностью ослабляться рычаг натяжении ленты (он слева от головки).
Можете сами это увидеть - при просмотре он натягивается (уходит влево на 1 см), а при перемотке - он отходит вправо и лента как бы без натяга уже.
Но визуально кончено лента кажется так же натянутой к головке.

Re: Sony SLV-X711SG, ремонт механики видеомагнитофона

Пт мар 08, 2019 21:20:56

Кстати, шестерни с улитками у тебя правильно стоят. На одной два зуба с шипами видны на фото, а на ответной шестерне такой зуб один, устанавливается между ними, но он просто вниз направлен и в таком положении шестерен его не разглядеть. Я определил по ребру сверху, зуб как раз напротив него.

Re: Sony SLV-X711SG, ремонт механики видеомагнитофона

Пт мар 08, 2019 21:35:48

Ну что товарищи, будем закругляться к сожалению.
Как я и писал - на следующий день после покупки решил всё же рискнуть и включить еще несколько раз, но при этом перевернуть магнитофон почти вверьх ногами.
Фокус удался.
Хруст больше не повторялся (тьфу- тьфу-тьфу).
Громкие стуки двух тормозов сейчас устраню наклейкой туда толстых бархатных кусочков кожи (замшей вверьх). (почему-то при нажатии на Pley аж 3 раза эти стуки от ударов тормозов происходят. Зачем аж 3 раза-то? Потом при включении на перемотку еще тоже.)
Но вылезла ещё другая проблема - при лёгком шевелении входов и выходов RCA (тюльпанчиков) - начинает пропадать изображение на ТВ (экран кривой становиться). И очень туго засовываются тюльпанчики.
С обратной стороны платы обнаружил как раз два контакта разъёма RCA с круговыми трещинами.
Изображение Изображение
И тут напрашивается вопрос (судя по фото) - есть контакты для правого разъёма аудио??
Он что - стерео что ли может быть?
Или плата просто универсальная под НI-FI модели?
Если туда всобачить еще выходы RCA - он не станет вдруг стерео?
Или тут нет АЦП (или чего там нужно) для работы стерео?

PS:
Очень рад, что пришел на ваш форум.
Хорошие и добрые корифеи, которые подробно и культурно всё разъясняют.
Не в пример форума ESPEC, где все модераторы (и мечтающие ими стать там) конченные хамы и сволочи, которые на любой вопрос мгновенно блокируют аккаунт под предлогом - "Это обычный пользователь, который захотел на халяву починить свою технику!! БАНте его!! Пусть платит деньги мастерам, а не нахаляву чинит!"
И такая ситуация у них лет 15 уже.
И другим пользователям так же отвечают (читал разные темы) - молчат, вместо ответов, а потом пишут - "Проблема ремонта давно всем известна! Иди и чини! Или ты думал тут тебе помогать что ли будут?!"
При моем ответе им , что в правилах форума указано, что это форум для мастеров и любителей, - они отвечают, что "Форум только для мастеров, а не халявщиков!!"
А то, что там все модераторы ярые фашисты и нацисты и открыто призывают (в подписи) к убийству всех жителей Донбасса - даже говорить не буду.

Re: Sony SLV-X711SG, ремонт механики видеомагнитофона

Пт мар 08, 2019 22:09:21

Alex Anderson писал(а):Если туда всобачить еще выходы RCA - он не станет вдруг стерео?
Не станет.
Там по тракту правого канала ни одной детали не распаяно. Соответственно, можно предположить что и сигнал для канала брать неоткуда.

Re: Sony SLV-X711SG, ремонт механики видеомагнитофона

Сб мар 09, 2019 19:20:18

Да, плата универсальная, но чтоб стерео было там еще дофига чего не хватает.

Re: Sony SLV-X711SG, ремонт механики видеомагнитофона

Сб мар 09, 2019 23:12:13

Если туда всобачить еще выходы RCA - он не станет вдруг стерео?
Или тут нет АЦП (или чего там нужно) для работы стерео?
когда это еще было актуально,то очень много народу приходило с желанием практически нахаляву получить четырехголовый видак(а чего там на плате надо десяток деталек впаять и голову с четырьмя кристаллами всего-то :)) Не получится так не смотря на то,что плата универсальная под целый ряд моделей для внесения изменения в конструкцию придется поменять командный процессор,коммутатор и еще много чего. Потому,что стереозвук пишется уже не синхрозвуковой головкой,а видео в промежутках между видеосигналом.

Re: Sony SLV-X711SG, ремонт механики видеомагнитофона

Вс мар 10, 2019 03:08:07

Потому,что стереозвук пишется уже не синхрозвуковой головкой,а видео в промежутках между видеосигналом.
Спасибо за развёрнутый ответ. Не то, что многие везде отвечают одним словом "Можно" или "Нельзя". А почему можно или нельзя - лень объяснить.
Так что вам поклон сударь.
А как тогда создаётся и пишется не просто стерео, а именно НI-FI ?
А то я усердно сейчас ищу по дешёвке Сони НI-FI, что б мои кассеты оцифровать с лучшим звуком.
Разумеется я понимаю, что если запись была сделана на моно и не хайфай, то вытащить с неё ни чего нельзя.
Но есть несколько профессиональных кассет (15-минутных) записанных в НI-FI (на телеканалах отдавали мне потом режиссёры, с записями клипов и передач, где я снимался в 2000--2002 гг).
Или всё же на НI-FI магнитофоне и обычные записи тоже будут лучшем воспроизводить высокие частоты на простых моно записях?
Премного благодарен.

PS
Почему на этом форуме, при написании латинскими буквами НI-FI, потом публикуется как "Я дебил"?
Замучался уже фразу НI-FI писать русской буквой первую Н, что б корректно отображалось потом.
Или это такая шутка от основателя форума?

Re: Sony SLV-X711SG, ремонт механики видеомагнитофона

Вс мар 10, 2019 06:34:45

Alex Anderson писал(а):Не то, что многие везде отвечают одним словом "Можно" или "Нельзя". А почему можно или нельзя - лень объяснить.
:shock:
Даже обидно как-то...
А вы просили объяснить? Я вот вижу, как вопрос был задан:
Alex Anderson писал(а):Если туда всобачить еще выходы RCA - он не станет вдруг стерео?
Причём я даже ответил, почему. А если на каждый простой вопрос давать развёрнутый ответ по-умолчанию, то тут страниц не хватит.

======
Alex Anderson писал(а):как тогда создаётся и пишется не просто стерео, а именно НI-FI ?
Это одно и то же.
Качественная запись стереозвука Нi-Fi Stereo потребовала добавления на вращающийся барабан двух головок, предназначенных для записи частотно-модулированного звука.
Alex Anderson писал(а):Или всё же на НI-FI магнитофоне и обычные записи тоже будут лучше воспроизводить высокие частоты на простых моно записях?
Лучше не будет.
"Обычный" монозвук пишется как в обычном аудио-магнитофоне, неподвижной головкой по краю ленты. Параметры этого тракта и головки одинаковы как у обычных, так и у Нi-Fi магнитофонов.

Re: Sony SLV-X711SG, ремонт механики видеомагнитофона

Вс мар 10, 2019 11:01:24

Стерео в видике - это NICAM - цифровой звук пишется на несущей 5.5МГц (полоса 75кГц типа FM-stereo) поверх(вмешаного) видеосигнала. То есть видеоголовками. Однако не теми, что "читают и пишут" видео, а другими - звуковыми. Все они находятся в БВГ.
СпойлерИзображение
4 головы для видео, 2 - для звука NICAM.
Понятно, что без 90% переделки видика из "моно" сделать "стерео" нельзя!!! Проще выкинуть этот и найти другой.
СпойлерИзображение


NICAM https://ru.wikipedia.org/wiki/NICAM :write:
http://lib.broadcasting.ru/articles2/Ob ... h/nicam728

А "Нi-Fi" - это маркетинговый ход и больше ничего! В те времена было такое модное слово...

Были первые "стерео" видики со стерео аналоговой бошкой... но звук был ужжасный! Скорость плёнки 2.38/1.19 см/сек диапазон всего 120...8.000 герц! А со стерео-бошкой даже хуже! Она находилась на месте привычной "моновской" в блоке с трекинг-бошкой. И век их был не долог...

Re: Sony SLV-X711SG, ремонт механики видеомагнитофона

Вс мар 10, 2019 16:26:25

Стерео в видике - это NICAM - цифровой звук . 4 головы для видео, 2 - для звука NICAM.
Спасибо. Понял. Переделка откладывается значит.
Тогда вопрос - если запись была изначально сделана на НI-FI кассету (и надеюсь в НI-FI режиме), то сколько высоких частот срежет обычный магнитофон (без НI-FI) ?
И на сколько (в цифрах) стерео магнитофоны выше воспроизводят звуковые частоты?
В инструкции Sony есть такая рекламная картинка даже.
Не знаю реально ли это или реклама для чайников.
Изображение
Хитрые азиаты решили надурить нашего брата и на графике нас должен впечатлить высокий уровень графика на НI-FI.
Но мы то видим, что единицы там в dB - то бишь это уровень громкости всего лишь.
А меня интересует именно качество - высокие частоты в видеомагнитофоне НI-FI.
Таки может кто-то владеет информацией по частотному диапазону в НI-FI и в моно именно видеомагнитофонов?
(Глянул сейчас в окно на улицу, а там на соседнем балконе кошак сидит и на улицу глядит. Чувствует, что с его братьями общаюсь сейчас).

PS:
На этом Sony SLV-X711SG написано что 4 головы, но что-то внешне выглядит она, как и на моем 2-х головочном DAEWOO.
Или там кристаллы спаренные по 2 штуки?
Таки думал, что смысл ставить больше голов как раз в том, что б они были на неком расстоянии друг от друга, что б они выполняли свою прямую функцию - уменьшали полосы на экране, при быстрой видео-перемотке (ведь именно лишь для этого их туда ставят в большем количестве).
Изображение Изображение
Это DAEWOO -
Изображение

PPS:
Попробовал на Сони записать с ТВ (ЭЛТ) - детализация (чёткость) какая-то мутненькая (или я придираюсь) при просмотре на кинескопном ТВ разумеется.
Сама картинка чистая и гладкая, но как будто мутнее, чем сам ТВ показывает.
Знаю прекрасно, что разрешение кинескопного ТВ 720х576 точек, а картинка VHS примерно 450х320 точек и само собой должна растягиваться под экран 720х576 (интерполяция).
В википедии почему-то пишут те линии, которые горизонтальные (576) называют вертикальными, хотя они горизонтальные.
А вертикальные это те, которые 720.
Хотя может в аналоговом ТВ раньше меряли именно вертикальными линиями и понятия отличались от цифровой терминологии (720х576 точек, а не линий. Хотя по мне - это и есть 720х576 тех же линий).
Даже около 240 твл ("вертикальных телевизионных линий" в аналоговой терминологии), а не 756, по низкой стороне экрана.
Ну суть в общем в том, что VHS по разрешению это ровно половина от DVD PAL (720х576) и будет: 352 × 576 точек (в цифровой терминологии).
Или качество при записи с ТВ убивает именно "Композитный видеосигнал" по RCA, который смешивает в один пропускной канал цвета и яркость?
Но есть у меня несколько записей с ТВ, сделанные на магнитофон FUNAI (еще с ручным трекингом. Купленным моим знакомым в 1992г и запись на него была сделана в 2002г с ТВ), и сейчас эта ТВ запись выглядит чётко по детализации, как и ТВ показывает (кинескопный имею ввиду).
Или я придираюсь и такого не может быть, что те записи с ТВ 2002г, могут воспроизводиться, как и эфирное ТВ (на кинескопном) сейчас?

Извиняюсь за большой текст, но пока руки дошли - решил всё в кучу спросить.
Премного признателен.

Re: Sony SLV-X711SG, ремонт механики видеомагнитофона

Вс мар 10, 2019 16:45:04

Alex Anderson писал(а):И на сколько (в цифрах) стерео магнитофоны выше воспроизводят звуковые частоты?
Обычный "моно" тракт ничем не отличается от обычного "стерео" - уровень шума там редко лучше чем -40dB. Полоса частот зависит от скорости ленты.
В NICAM - полоса обычно как в FM: 50Hz...15kHz. Но уровень шумов, конечно намного лучше: -60-80dB - это зависит от качества ЦАП.
Alex Anderson писал(а):Но мы то видим, что единицы там в dB - то бишь это уровень громкости всего лишь.
Не знаю, что Вы там увидели... Но я вижу динамический диапазон. Чем больш - тем меньше уровень шумов.
Alex Anderson писал(а):На этом Sony SLV-X711SG написано что 4 головы, но что-то внешне выглядит она, как и на моем 2-х головочном DAEWOO.
Или там кристаллы спаренные по 2 штуки?
Да, там 4 головы, два блока по две катушки. Все они чисто видео.
Alex Anderson писал(а):Таки думал, что смысл ставить больше голов как раз в том, что б они были на неком расстоянии друг от друга, что б они выполняли свою прямую функцию - уменьшали полосы на экране, при быстрой видео-перемотке (ведь именно лишь для этого их туда ставят в большем количестве).
Нет, они для двухкратного прохождения одной дорожки. Две головы, смещённые на особый угол читают одну дорожку два раза. Так достигается улучшение уровня шумов видео. Плотность и скорость записи никогда не изменяется - это стандарт.

Всё остальное, что Вы понаписали тут - ваши по-детски наивные и неправильные предположения! Читайте, самообразовывайтесь! :write: Я не смогу в двух словах объяснить принцип магнитной видеозаписи... Да и зачем это надо??? Видики - прошлый век!!! Прошлое тысячелетие!!! Это надо было изучать лет тридцать назад, когда этот видик ещё выпускался...
Alex Anderson писал(а):Попробовал на Сони записать с ТВ (ЭЛТ) - детализация (чёткость) какая-то мутненькая (или я придираюсь) при просмотре на кинескопном ТВ разумеется.
Единственное, что скажу - есть крутяшка или в меню OSD регулировка "SHARPNESS" - чёткость. Как запишите - так и просмотрите...

Re: Sony SLV-X711SG, ремонт механики видеомагнитофона

Вс мар 10, 2019 17:04:22

Alex Anderson писал(а):если запись была изначально сделана на НI-FI кассету (и надеюсь в НI-FI режиме), то сколько высоких частот срежет обычный магнитофон (без НI-FI) ?
Он не "срежет". Он воспроизведёт обычную моно-дорожку скраю ленты, ориентировочно до 8 кГц (в идеале). Стереозапись обычный магнитофон просто не увидит.
Alex Anderson писал(а):единицы там в dB - то бишь это уровень громкости всего лишь.
Это отношение "сигнал-шум".
Alex Anderson писал(а):ведь именно лишь для этого их туда ставят в большем количестве).
В первую очередь для качественной реализации записи с различной скоростью движения ленты (режимы SP и LP).

Конечная чёткость изображения зависит от источника сигнала. Записи со встроенного RF-тюнера магнитофона будут чётче, чем запись с линейного выхода композитного сигнала, потому-что его частотная полоса меньше.

Re: Sony SLV-X711SG, ремонт механики видеомагнитофона

Вс мар 10, 2019 18:55:52

alexradio1103 писал(а):Обычный "моно" тракт ничем не отличается от обычного "стерео" - уровень шума там редко лучше чем -40dB. Полоса частот зависит от скорости ленты.
В NICAM - полоса обычно как в FM: 50Hz...15kHz
Давайте еще раз тогда.
То есть бывает три вида что ли? -
1) Моно (обычное) - до 8000Гц.
2) Стерео (обычное) - до 8000Гц.
3) NICAM Стерео - до 15000Гц ?
Как тогда отличить при покупке сам магнитофон по надписям на нем?
На одном будет написано просто НI-FI стерео, а на другом NICAM НI-FI стерео?
Хочу купить именно НI-FI до 15КГц, что б все мои записи (некоторые записаны в Стерео) с гарантией 100% выжали из себя всё, что могли по полной по высоким частотам.
Как тогда отличить "Просто Стерео", от "NICAM стерео" по самому магнитофону?
Alex Anderson писал(а):Всё остальное, что Вы понаписали тут - ваши по-детски наивные и неправильные предположения!
Вы имее ввиду про разрешение каринки и линии?
Как раз в "разрешении" я хорошо понимаю.
Возможно ошибочно просто в кучу перемешал аналоговые термины трансляции (240 ТВЛ, 480 ТВЛ) и цифровые термины 720х576 точек (для ЭЛТ тв).
Ладно, проехали.
alexradio1103 писал(а):Это надо было изучать лет тридцать назад, когда этот видик ещё выпускался...
Я всё это понимаю. И сам не доставал свой видик 20 лет. Ну уж извините - вот стукнуло оцифровать. И понеслось.
А видео - , кино - и ТВ - производство - моя слабость с детства.
alexradio1103 писал(а):есть крутяшка или в меню OSD регулировка "SHARPNESS" - чёткость. Как запишите - так и просмотрите..
Нет. Я про другое. SHARPNESS (чёткость) на ТВ стоит на максимуме.
Вот именно "как записал так и НЕ показывает". Видимо сигнал как-то убивается.
Не рябь идет, а чуть мыльнее. Вы возможно уже давно не пробовали запсивать что-либо с ТВ и поэтому сходу не представите.
Я делаю запись с тв секунд 20, тут же перематываю и смотрю - ТВ и Play переключаю онлайн.
ТВ показывает кристально резко, а эта же запись с видика - уже чуть мыльная (не разъехавшаяся по смазу, а просто мыльнее).
И такое ощущение, что цветов меньше (не по передачи цветов, а по плавности градиента), типа как в GIF (256 цветов), по сравнению с Jpeg (65 536 цветов) - меньше плавных полутонов и переходов на градиенте.
Андрей Бедов писал(а):Записи со встроенного RF-тюнера магнитофона будут чётче, чем запись с линейного выхода композитного сигнала, потому-что его частотная полоса меньше.
ТВ сигнал записывается разумеется через ТВ кабель, подключенный к видику.
Ответить