Вопросы по ремонту аудио, видео техники. Все, что можно слушать и смотреть.
Ответить

Колонки SVEN-BF21 (микросхема d1875) - шум, фоновые помехи

Сб июл 16, 2011 22:49:06

Мяв мяв.

я новичок, в принципе с электроникой сталкиваюсь по необходимости, но уже небольшой опыт есть.

Недавно появились в левой колонке шумы (шипящие, как будто где то плохой контакт), возникающие с неопределенной закономерностью.

Сразу подумал на микросхемы, так как больше в схеме особо нечему выходить из строя. Заменил две микросхемы D1875 на аналогичные LM1875T.

Помехи вроде пропали, но появился фон 50гц. Я в микросхемах не разбираюсь вообще, поэтому прошу вашей помощи.

Почему появился фон? может потому что заменил микросхему на аналог? или взял низкокачественную, дешевую? если взял дешевую, то вопрос - как их отличать по качеству? на цену смотреть?

Заранее всем спасибо :)

Вот схема колонок(взято отсюда):
Снимок.png
Принципиальная схема
(202.59 KiB) Скачиваний: 6979


А вот собственно акустическая система:
bf-21_black_600.jpg (777×600).jpg
(60.57 KiB) Скачиваний: 4127

Re: Колонки SVEN-BF21 (микросхема d1875) - шум, фоновые поме

Сб июл 16, 2011 23:26:31

фон может дать плохая фильтрация питания, так что проверь электролиты...
да их по схеме маленькая кучка,так что можно и заменить...

Re: Колонки SVEN-BF21 (микросхема d1875) - шум, фоновые поме

Пн июл 18, 2011 11:30:20

maxim.a.t писал(а):Помехи вроде пропали, но появился фон 50гц.


1. Источники сигнала (комп, плеер) подключал к нему? Тоже гудит?

2. Ты когда все собирал назад случайно нигде не забыл что прикрутить? Может быть причиной - не все винты закрутил из-за чего нет земли и полезли помехи. Или не все пропаял нормально, когда микруху менял.

3. Попробуй заменить электролиты в БП, это С18 и С17 по твоей схеме ... поставь туда вместо 470мкФх35В побольше емкость, для лучшей фильтрации, например 1000мкФх35В, 2200мкФх35В.