Ремонт бытовой техники. Микроволновки, грили, холодильники, стиральные машины и прочая.
Ответить

Прошу помощи в поиске неисправности настольной лампы.

Пн мар 14, 2016 09:51:02

Доброго всем дня!
К сожалению я не профессионал поэтому хотелось адекватного отношения...
Есть в наличии детская настольная лампа в которой стоит обычная лампа и светодиоды.
Перестали работать все режимы. Я решил что вышел из строя симистор МАС97А8 ( его заменил), также выпаивал все конденсаторы и проверил на емкость все в норме. Но лампа не заработала. но фото есть распилы на плате они так были изначально. Но один тупиковый но фото показан его путь. Другой соединен сопротивлением. На ногах 1 и 2 симистор постоянно есть напряжение. На диоды напряжение подается 4,5 в. но они не светятся, но если подать отдельно на них напряжение 3 в. то они светятся. Не могу понять почему так. И схемы у меня нет к ней и найти не смог...
Спасибо всем за помощь...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Прошу помощи в поиске неисправности настольной лампы.

Пн мар 14, 2016 10:09:41

На диоды напряжение подается 4,5 в. но они не светятся, но если подать отдельно на них напряжение 3 в.

Этого не может быть.

Re: Прошу помощи в поиске неисправности настольной лампы.

Пн мар 14, 2016 16:45:14

otest писал(а):
На диоды напряжение подается 4,5 в. но они не светятся, но если подать отдельно на них напряжение 3 в.

Этого не может быть.


Вы правы сейчас замерил на светодиодах 0,6 всего. Почему так мало? Да и на выводах полярность поменялась там где + идет минус.
Последний раз редактировалось Demonoid Пн мар 14, 2016 16:52:12, всего редактировалось 1 раз.

Re: Прошу помощи в поиске неисправности настольной лампы.

Пн мар 14, 2016 16:49:07

Балластный конденсатор точно не оборван? На него никогда не думают, а обрываются часто.

Re: Прошу помощи в поиске неисправности настольной лампы.

Пн мар 14, 2016 16:58:16