Двигатель Бош сгорел не просто так. Дело в том, что был небольшой ремонт и много пыли, но при этом при смене мешка не обратили внимание, что новый мешок не встал нормально. Короче, пылесос некоторое время всё это сосал "в себя", и промежуточный фильтр, который перед крыльчаткой, забился насмерть. Заметили достаточно быстро, но скорее всего движок уже подпалился. Потом со временем он стал сильнее греться и быстрее, и в в игоге, контакт где-то в статорной обмотке отвалился. Так что к Бошу никаких претензий, кроме не очень удачной конструкции постановки мешка.
Новое китайское двигло имеет одну щётку явно фиговую, у неё постоянно осыпается край, даже ногтём легко сцарапывается. По совету выше сначала погонял несколько часов от ЛАТРа в облегчённом режиме, а сейчас уже в самом регуляторе пылесоса ограничил минимальными оборотами, жаль, что он при этом слабовато сосёт.
Ещё заметил, что при 180 вольтах движок вообще как бы неплохо работает, совершенно не греется (сосёт слабовато, как пылесос). А если ему влупить 240 вольт - он просто превращается в ревущий горный поток, на этой долбаной щётке возникает искрение, обмотки сильно греются, а коллектор через 10-15 минут невозможно пальцем потрогать - раскаляется.
Движок реально неразборный, держатели щёток запрессованы в корпус, а щётки приварены к обойме, также запрессованной в держатель. Держатель выломать легко, но вернуть на место уже невозможно - болтается. В принципе, можно попробовать переварить контакт щётки и убрать проблемную щётку