Еще вопрос, напряжение на стабилизатор пока не подуть феном приходит вообще? Или это все греется и до дутья феном?
По напряжению происходит так:
Включение в розетку
- на входной ноге стаба 17-18в , все холодное.
- между входными реле(по углам платы) - 220-240в
- по линии варистор&транс&шим 320в
- по линии диодный мост&фильтры&силовая часть IGBT ноль.
Нажатие кнопки power(запуск системы)
- на входе стаба без изменений
- на ноге стаба контрол 2в
- на выходе стаба 11-12в
- по линии варистор&транс&шим без изменений
- по линии диодный мост&фильтры&силовая часть IGBT 320в.
Нажатие кнопки start/pause
- все без изменений, двигатель стоит, все холодное.
После прогрева феном
- двигатель стартует, греется модуль и стаб и ближний кондер, по точкам замеры делал один раз во время работы, показания на стабе дергались в том же диапазоне и где то на 1вольт пониже.
- по линии транс&шим не замерял
Не могу сообразить откуда вообще там 17в берется если судя как идешь по линии то там 320 до шим, плата двухсторонняя, туда-сюда ее переворачивать приходится и связи не видишь. В некоторых местах переходы дорог через сквозные колодцы идут, где то под крупными элементами.
И еще такой момент, это замеры в режиме DC мультиметра, если переключаю в режим AC то все умножается где-то на 2 и картина выглядит совсем по другому.