Ремонт бытовой техники. Микроволновки, грили, холодильники, стиральные машины и прочая.
Пн янв 27, 2020 12:22:13
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Moser CromStyle Pro 1871 Li+ при включении дергается мотор что на акб что на зарядке. Мотор на прямую работает. Акб в норме. Вместо аккумуляторов подключал лабораторник - тоже дергается. Fzt выпаивал - в норме (но на плате странно звонятся, между верхней ножкой и третьей справа должна быть 1 а тут ее нет). Диод шоттки возде fzt звенит, но выпаивал - тоже в норме. Возможно ли что это связано с p8w 61 и hdt7 ? Встречал ли кто такую неисправность?
Пн янв 27, 2020 15:09:18
...верхней ... и ... справа...
Ориентир какой?
...fzt...p8w 61 и hdt7 ...
Догадываться?
Пн янв 27, 2020 15:22:44
pyzhman, Если проблема в p8w 61 и hdt7 то чем их можно заменить? p8w я так понял стабилизатор? hdt7 прозванивается как два резистора (по нему не нашел ничего).
Пн янв 27, 2020 15:47:03
strokta писал(а):при включении дергается мотор что на акб что на зарядке.
Как дёргается, может механика клинит?
strokta писал(а):Мотор на прямую работает.
Работает напрямую с механикой или отдельно?
Потребляемый ток какой?
Может коротнула ламель на якоре или межвитковое, напрямую мотор работать будет, но ток увеличится в разы, а в схеме уже будет срабатывать токовая защита.
Пн янв 27, 2020 15:52:43
gsmart, дергаются обороты. Отдельно мотор на прямую ток потребления 0,5А. Крутит ровно, не греется.
Пн янв 27, 2020 16:04:18
strokta писал(а):Отдельно мотор на прямую
Подключите не отбельно, а с механикой, как в этом случае работает мотор, если подать питание напрямую?
Пн янв 27, 2020 16:31:50
gsmart, собрал с механикой. Не крутит. Напряжение просело с 2,8 до 1,9в, ток 0,54А. на холостую 2,81в и 0,42А. Рукой легко остановить и дальше не крутит как с механикой. Хотя раньше такого не было. На двигателе 2,6V -D/V 13,0. Если поднять напряжение до 4в или 6в - при остановке рукой - тоже самое 1,9в и 0,54А. Я так понял мотор под замену?
Пн янв 27, 2020 18:21:15
strokta писал(а):gsmart, собрал с механикой. Не крутит...
...Я так понял мотор под замену?
Если механика не клинит, то да. Либо разобрать мотор, осмотреть щётки и коллектор на износ и прооверить на КЗ ламели коллектора. Может пробить и будет замыкать какой либо искрогосящий конденсатор, которые стоят паралельно ламелям коллектора. Часто такие конденсаторы бывают выполнены в виде одной керамической шайбы подпаенной в районе коллектора.
При межвитковом можно перемотать обмотки якоря.
Что за мотор там стоит?
Допустим примерно такие моторчики я "перетряхивал" и перематывал якоря:
Последний раз редактировалось
gsmart Пн янв 27, 2020 18:29:00, всего редактировалось 1 раз.
Пн янв 27, 2020 18:26:35
gsmart, RS-380PH-4045 2,6V-D/V13.0. Механика не клинит, но и не болтается (ходит с усилием).
Пн янв 27, 2020 18:53:09
strokta писал(а): RS-380PH-4045 2,6V-D/V13.0.
Движок как я понял у вас такой как на фото ниже, на холостом ходу (без нагрузки) он должен "кушать" в районе 0,1 А, но ни как не 0,5А:
strokta писал(а):Отдельно мотор на прямую ток потребления 0,5А.
Так что мотор неисправен и требует ремонта или замены. Можно расклепать засечки, вытащить заднюю крышку и проверить, отремонтировать и собрать, как уже писал выше. Если нет элементарных навыков слесарных работ, то заменить на новый.
Пн янв 27, 2020 19:09:19
gsmart, немного не такой.
Добавлено after 2 minutes 58 seconds:gsmart, Я понял. Спасибо тебе огромное и удачи. Ну и всем кто откликнулся.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.