Ремонт бытовой техники. Микроволновки, грили, холодильники, стиральные машины и прочая.
Чт май 18, 2017 09:19:30
Немножко не такой. Но также слева из ктелка выходит трубка, к которой припаяна тонкая трубочка-капилляр , далее заходящая в капсулу фильтра.. Так это вход или выход компрессора? Она ли должна нагреваться?
Странно, не могу прикрепить фото.
Добавлено after 5 minutes 53 seconds:
Ну, так помотай свой компрессор, гремит ли он внутри?
Добавлено after 2 minutes 27 seconds:
Странно, открываю файл-фото, добавляю, идет загрузка и... ни фига!
Чт май 18, 2017 09:45:17
тонкая трубка на стороне высокого давления, иначе компрессор не сможет его создать
Чт май 18, 2017 18:48:52
Конкретно какая трубка на фото должна греться?
И самый ГЛАВНЫЙ вопрос: гремят ли внутренности котелка, если его пошатать туда-сюда?
Добавлено after 5 hours 21 minute 38 seconds:Ребята, кажись, разобрался - погулял по форумам семилетней давности. В моем случае холодильник надо класть на бок. И неоднократно, с постукиванием по фильтру. Со входом и выходом тоже разобрался.
Механизм в котелке имеет одну степень свободы, поэтому болтается в определенной плоскости при раскачивании.
После ряда проб, сообщу о результате.
- Вложения
-
- IMG_2425.JPG
- фото
- (110.97 KiB) Скачиваний: 466
Пн май 22, 2017 13:20:09
Испаритель хоть немного холодит? Хотя бы слегка холодный? Варианты следующие, нет фреона, забита капилярка, поломка нагнетательного клапана.
Пн май 22, 2017 14:48:33
Меня удивляет положение испарителя. Он же должен вертикально располагаться, входом снизу.
Это правило, что , уже отменили ?
Пн май 22, 2017 15:13:27
а зачем переворачивать холодильники__? это шо..типа вместо гантелей?
переворачивать есть смысл те что с аммиаком ..ну безкомпрессорные
Пн май 22, 2017 15:32:17
Переворачивать есть смысл, чтобы сор смог осесть в безопасном месте.
Вт май 23, 2017 01:40:41
Те что с аммиаком- бескомпрессорные, это абсорбционные, и их переворачивать при работе нельзя, так как там все процессы осуществляются самотеком, для работы он должен стоять прямо.
Зачем сору оседать в безопасном месте? Он из картера с парами не может попасть в систему, так как на нагнетании клапан стоит, а из картера всасываются пары без сора.
Вс дек 29, 2019 14:22:24
Всем доброго времени! Ребята, подскажите, грузчики коряво несли холодильник, то боком, не заметила правильным ли, то вверх ногами его переворачивали и 3 этажа несли то вверх ногами, то вниз, попеременно пролетам, скажите сколько должен выстоять холодильник чтобы можно было его включить не опасаясь что сломаю. Спасибо заранее
Вс дек 29, 2019 14:49:22
Пол дня пусть постоит.
Вс дек 29, 2019 14:54:57
Не взирая что вверх ногами был? Заранее спасибо
Вс дек 29, 2019 15:48:34
Что сделано - то сделано. Больше ничего не остается, кроме как ждать.
Ср янв 01, 2020 22:43:32
В одном ролике гутарят, что внутри мотор стоит на пружинках, с коих может соскочить при переворачивании. Вроде так бывает довольно редко, но бывает. В общем, если после стояния и включения не заскрежетал и нормально запустился, то жить будет
Чт янв 02, 2020 12:34:23
1 насчет пружин кто вскрывал поймет бред да пружины есть но соскочит с них оно не сможет -делано не дебилами там направляющие ...
2 при перевозке новых не установленых компресороф иж порой кантуют и ничего все путем...тут важнож чтоб пробочки стояли на местах и масло не вытекло
при монта3е луче масло долить до нормы по весу...(масло зависит от марки фреона)
3 пр монтаже бу компра с другого я сливал все масло старое и заливаю чистое новое по норме веса(под заливаемый хладон, если меняете r12 на R22, R134 меняйте масло это важно!!!)!!! но сейчас "мастера холода" хуй забили..
4 если холодилу кантовали -перед включением надо поставить штатно и ждать минимкум 4 часа в тапле до включения а если он сточял в холодном складе -откыф двери выдержать минимум СУТКи
вероятность что после этого все путем 98%
насчет горизонталникоф типа
зила/орска перед перемешением НАДА затянуть полностью транспортировочные болты -сжав пружины мотора перед запуском болты ослабить и вывесить мотор на пружинах горизонтално если это не сделать можно повредить тррупки и конденсор ...
насчет конденсороф из люма
на холодной сварке в 60-70 шли они дохли быстро
их дуло особено в жару...
завот "оператинно(целых 7лет)" внесс карективы =стали ставить сталной конденсор на всю высоту задней панели !!! почему не медь с олребрением ка в ПРОФ? а ктож тогда их будет ченить? вот их порвать не мог не какой компресор кстати клапана сделаны так что при превышени давления в 20-25кгс они страпвливают фреон
байпасом в новых компрах частьто метал слабе и травят ранше поэтому импортые компресоры дают менше давлюшхи нагнетания максимум и меншую холодо производителность особено то гавно что заточено под R600
Чт янв 02, 2020 17:35:50
Чел в ролике вскрывал компрессор и показывал пружины и направляющие. Может где-то они более длинные, но тогда есть риск что движок будет по ним стучать.
А как самостоятельно менять или сливать/доливать масло? Фреон же не будет в это время тихо сидеть где-то в уголке и ждать. Если менять, то потом и фреон заправлять, а его ещё надо взвешивать - тут только со специальным оборудованием.
Чт янв 02, 2020 17:39:18
Специальное оборудование это весы.
Да, это делают кончено только специалисты. Ну или любители у которых чешутся руки и есть немного денег на инструмент, фреон, шланги, ваккуумник и т.п. И еще конечно же на горелку для пайки трубок! ведь одну из них придется отрезать, т.к. в холодильниках нет клапана Шрадера.
Чт янв 02, 2020 18:00:57
я когда некотрое время взад занимался их ремонтом всегда сначало впаивал туда шредера иногда удавалось даде не нарушиф герметичность туда цепляеш приборный узел с манометрами ти оцениваешь что ему не хватает
по поводу смены масла его меняют или вместе с мотором или при перезаправке после утечки...естествено приэтом контур разгерметизируется на время,также менеяется трубка осушитель в идеале промывается капилярка, потом востанавливается герметичность также впаивается шредерт и делается опресофка сухим азотом для поиска утечки если утечек нет включается вакуумнасос после вакуумирования контура туда пускаеится жидкий фреон строго по весу обычно исползуются точные цифровые весы при навыке можно исползовать и шкалу на манометрах заправочного узла
Добавлено after 1 minute 59 seconds:
кстати несмотряна то что боле 10++лет не занимаюсь холодом все оборуудовани включая балон с фреоном и азотом вакум насос лежит в гараже
поверте оно в суме обойдется ваим дешелле 1-2 вызова "мастера холода" но толко в случае если знаете что делаете...
причем вы сами имея его можете подогнать режим по себя сделаф морозилку чуть боле силной и быстрой никто из мастероф по вызову заниматся этим не станет при стандартном тарифе за вызоф
Чт янв 02, 2020 20:17:06
Ну может сам компрессор у мастеров будет дешевее, чем у барыг в розницу
Задал такой вопрос айсбергу - пока не ответили.
Чт янв 02, 2020 20:46:05
а смысл сейчас любой компресор доступен ка в розницу так и опту(для тех кто клиент у поставшика постояный) такие магазины зч к холоду и кондеям есть почти во всех крупных городах НашейРаши...
ну а про СтоллицуРаши ваше молчу- там выбора немерено!!! но там накверно проше всеже вызвать мастера домой иза жеской конкуренци и болших предложени цены на ремонт там ниже чем в провинции
для пайки на серебро нужна газовая гарелка и газы пропан/ацетилен и кислород но балоны надо брать 5-10л(напримери от аквалангоф или медтехники иначе тяжело и места много занимает...
уверен что и газы можно купит намного дешевле если знать где можно заправит в СВОИ БАЛОНЫ
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.